Хёнджин: Алло?
Минхо: Хёнджин, к нам наступают злые вампиры!
Хёнджин: ЧТО?! Но как они через столько лет объявиились?
Минхо: Видимо из-за запаха Т/И.
Хёнджин: Чёрт.. Я сейчас позову парней.
Соён испуганно посмотрела на парня.
Соён: Что случилось?
Хёнджин: Соён, слушай меня внимательно и делай то, что я говорю. Никуда не выходи, сиди в комнате, с тобой будет Феликс.
Соён: Но кто такой Феликс?
Хёнджин: Он мой друг. Он тоже вампир. Не бойся. он тебя тронет. Понимаешь, мы добрые вампиры, но в нашем мире без злых существ никак.
Соён: Ты это сейчас к чему?
Хёнджин: Ничего, просто сиди и никуда не выходи.
Тут к ним пришёл Феликс. Они отошли с Хёнджином.
Хёнджин: Феликс, я попрошу тебя присмотреть за Т/И. На нас нападают злые вампиры. Я с парнями пойду к ним. Никуда её не выпускай, ты знаешь, как для неё это опасно, да и для нас тоже.
Феликс: Хорошо, я тебя понял хён. Я посижу с ней.
Хёнджин: Спасибо.
Хёнджин спустился на первый этаж, парни уже были готовы. Они вышли на улицу и побежали навстречу к злым вампирам.
?: Хёнджин, сколько лет, сколько зим.
Хёнджин: Что тебе нужно, Марк?!
Марк: Ты же и сам уже знаешь, что мне нужно. Лучше отдай мне девушку по хорошему.
Хёнджин: Она ещё ничего не знает и не превратилась в вампира.
Марк: Так это даже ещё лучше.
Хёнджин: Что ты мне сделаешь, если я тебе её не отдам?
Марк: Парни, вы знаете, что делать.
Стая Марка напала на стаю Хёнджина. Но стая Хёнджина была сильнее, так как за всю историю это было так. Добрые вампиры всегда были сильны, а злые - безжалостны, бесчувственны, но слабы.
Все парни боролись до последнего. Злые вампиры отлетали от их силы, но стая Хёнджина тоже теряла свои силы.
Хёнджин: Отступи, знаешь же, что проиграешь.
Марк: Без той девушки я никуда не уйду.
Хёнджин откинул Марка так, что тот отлетел практически за лес. Марк стукнулся головой о дерево и был без сознания.