Кира: Я знала о Лире и Т/изе....
Т/и: Мась по фф фанатов ты, я, Крис и Ви перетрахали всё живое и неживое, всё что движется и не двигается 😂.
Кира: Не знаю как там Крис и Ви но я ебу только тебе)
(‼️‼️ТЕМ КОМУ ПРОТИВНО НЕ ЧИТАТЬ ‼️‼️‼️
Сказала она надавив на низ живота.
От чего его начало приятно тянуть в низ и я издала стон.Кира(ш): Я сжимаю твои бёдра приподнимая их на верх)
Т/и(ш): Лучше бы ты так языком работала как им пиздишь....😌
Прошептала она и я легонько толкнула её так что она упала назад на подушку.
Кира: Кисуль что ты сказала, я не услышала)
Т/и: Не пизди много а то язык устанет)😂
Посмеялась я над ней .
Но она в свою очередь сняла с себя верх одежды.Т/и: Опа а вот это мне уже больше нравится)
Я буду як диджей твои цици быр быр быр)😂Сказала я залезла на неё сверху.
И начала снимать с неё низ оставшейся одежды.Кира: Господи муза ты моя кариглазая, давай действовать...)
(От автора: Сорри у кого не карие глаза просто в фф они карие))
После её слов было понятно что она согласна на всё.
И я начала водить языком по её груди и спускаясь к животу оставляя обжигающие следы поцелуев за собой.
И вот я на линии трусов обжыгаю её горячим дыханием .Т/и: А ты разве заслужила...?
Спросила я её чтобы подразнить.
Кира: Мг, сука кто же так делает...?
Т/и: Привыкай милая)Сказала я и опустилась ниже снимая трусы с возлюбленной девушки.
Мгновение и я проникла уже горячим языком в неё от чего услышала бурю эмоций.
Я не планировала останавливайся на этом я хотела довести её до пика оргазма.
Пока Кира стонала в моё удовольствие что я делала языком паралельно сжимала её грудь, от чего у девушки заказывались глаза.
Второй рукой я массировала клитор девушки от чего у неё начали дрожать ноги.
Я понимала что девушка на пике и начала делать всё максимально быстро.
И вот секунда Кира в конвульсиях дрожит на кровати пытаясь выровнять дыхание .(‼️‼️ ТЕПЕРЬ МОЖНО ЧИТАТЬ ‼️‼️)
Кира(ш): И почему каждый наш секс это новые ощущения...?