Глава 24

460 19 16
                                    

Ребят читайте до конца ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Там сюрпрайз💗
___________________________
Прошла неделя с тех событий, а Феликс всё так же сидел и не мог отойти от этого больного момента в его жизни..
*включение телевизора*
* клап клап по кнопкам*
Ведущий новостей: неделю назад на школьной поездке случился несчастный случай.. в больницу попала 19 летняя девушка по имени Т/и Т/....
Феликс: сука не дают забыть об этом..

*звонок на телефон Феликса*
Доктор: Здравствуйте это вы господин Ли Феликс?
Феликс: здравствуйте, да я.. как она?
Доктор: извините, мы ничего не смогли сделать.. эти раны, ушибы сразу за себя говорили что девочка не выживет.. тем более были бы шансы малейшие если бы её нашли раньше.. извините..
Феликс: СУКА ЗА ЧТО ВАМ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ?!  Я НЕ ВЕРЮ ЧТО ЕЁ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СПАСТИ СУКА Я ЗНАЛ ЧТО ВЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТЕ СУКИИИ!!

После этих слов парень бросил телефон и пошёл к дому Т/и

Феликс: малышка прости.. что меня не было рядом когда этот предатель был с тобой.. прости что не сразу заметил что тебя не было в домике..Прости меня.. прости.. прости..

А теперь вернёмся назад в тот день..

После того как Хёнджин дал тебе напиток тебя с него вырубило т.к там было что то подмешано..Как только ты отключилась парень унёс твоё спящее тело в лес где его ждали те суки которые ударили тебе в живот  в школе..
Там они тебя хорошенько побили у тебя были шансы на жизнь если бы в душе Хёнджина была совесть..

Наше время..
Парень ушёл от твоего дома к дому этих сук..

*звонок в дверь*
??- Боже кто там?
??- ща открою.. ЧЕГО ФЕЛИКС?! ААА- громкий звук..
??- чего блять?! Ты чего Феликс?!
Феликс: зачем вы это сделали?
??- н..ну п..потому чт..то она
Феликс: ТЫ МЕНЯ НЕ УСЛЫШАЛА?! ЗАЧЕМ? А НЕ ПОЧЕМУ?! СУКА Я СДЕЛАЮ ТАК ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ПРОЛЕЖИТЕ ПОКА НЕ СГНИЁТЕ НИКТО НЕ УЗНАЁТ О ВАШЕЙ СМЕРТИ СУКИ..
КАК ВЫ ЭТОГО ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ С МОЕЙ Т/И!..

Ведущий новостей: сегодня в нашем городе произошло самоубийство.. погиб 20 летний парень по имени Феликс Ли..Парень не смог пережить смерть девушки и поэтому спрыгнул с небоскрёба...
___________________________

Простите меня за этот конец..

___________________________
              Глава 24/2

Хёнджин проснулся и понял в чём дело.. он начал тихонько смеяться, а потом уже и во весь голос
Хёнджин: Лия не кричи щас я тебе покажу эту алкашню..

Парень приоткрыл шкаф который был рядом с выходом из комнаты в нём сидела ты.. как призрак в белом платье с измазанной в помаде моськой и ещё держащая швабру ты говорила: Хёнджин ты почему так напился? И зачем ты ко мне пристаёшь? У меня парень твой друг с которым ты еле как помирился..
Феликс: ХААХАХХАХАХА, та ты моя зайка- подходя к тебе ближе говорил парень..
Ликс пытался взять тебя на руки как ты его ткнула шваброй в живот- Минхо ты хочешь проблем? Ик* У меня парень твой друг ты чо офанарел?

Прошло часов так 4 ты выспалась и всё было нормик тебя конечно ещё друзья подкалывали и тут у вас зашёл разговор где же ты была ночью..

Что тогда было..
Ты стояла в толпе людей как к тебе подошёл хёнджин
Хён: Т/и, ик* пошли выпьем?
Т/и: ну и где ты так наклюкался?
Хён: пошлииии, приставать не буду клянусь..
Т/и: охх пошли..
Вы выпили по бокалу шампанского и тут же Хёнджин упал на землю..
Т/и: Хёнджин ты чего?! Еей очнись?

Потом ты привела его в чувства и ты решила его отвести в домик поспать..
В итоге каким-то образом у вас оказалось 2 бутылки шампанского..
Ну и пока котик Хёнджин спал ты
Т/и Т/ф наклюкалась и уснула в шкафу, а парень когда проспался пошёл искать приключения..
___________________________
Вот и всё.. мне обе концовки нравятся.. люблю вас💗

Его улыбка💗🇰🇷Место, где живут истории. Откройте их для себя