не уверенна что завтра выйдет часть, но я постараюсь!
И вот сидя на крыше уже примерно час и болтая обо всем,ребята хотели уже забыть,и про марка,и про ссору,и даже про то что проблемы в принципе существуют.Но тут зазвенел телефон.
-Ну емае... мама..
Совсем нехотя и с какой то обидой Тая подняла трубку.
-Да мам?
-Ты где? Возвращайтесь, Марк ушел,а у меня пироги готовы.
Послышался голос из телефона, можно было подметить что мама говорила так будто никакой ссоры и вовсе не было и она не пыталась выдать свою дочь за богатого мальчика.
-Мы гуляем и возвращаться не собираемся
Сказав это, девушка отключилась.Возможно это грубо,но именно в тот момент Тая совсем не думала. Как бы сказала какая нибудь принцесса Диснея "она слушала сердце".-Что сказала?
Про марка Сергей даже спрашивать не хотел,на его подруге и так лица нет, так тут ещё и этот. По этому он ограничился простым вопросом.
- Завет обратно,но я сказала что мы не придем
Вроде бы грустью,а вроде бы и с небольшой радостью,отвечала Тая.
- И что мне нравится в этой истории так это ее непредсказуемость
Сказала она и рассмеялась. И тут совсем неожиданно послышался такой ответ Горошко.
- А мне ты нравишься...Молчание.Очень неловкое.Какой то удар в голову и вот Тая уже тянется к Сергею и их губы сливаются в поцелуе. Бабочки в животе и слезы на глазах. Чувство странное но зато какое!!
-Мы же теперь как пара?
Неловко спросил рыжий.
-Вроде
Так же неловко ответила девушка.Голова упала ему на плече и они стали наслаждаться закатом)вот так вот) хахаха даже не знаю что написать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я твоей матери не нравлюсь по моему...♡˖
Любовные романыне знаю на сколько это история будет большая. но она пришла ко мне чисто случайно. всем слушать "утро" дайте танк (!)!!!