мы заходим на кухню, а там..
ви-рони?! какого хуя ты тут делаешь?
ви-звони в полицию-виолетта прошептала мне очень тихо, но я услышала.
после её слов я тихонько отошла в другую комнату и позвонила в полицию.
по телефону я рассказала всё в подробностях.
мужчины в форме прибыли за считанные минуты.
они скрутили рони, надели ей наручники и ушли, но один дяденька остался.
он нам рассказал, что рони преступница и таким способом доводила до состояния овоща многих людей.
позже он ушёл, а мы с вилкой всё сидели в ауте и понимали, что виля чудом спасласьспустя 30 минут.
нам позвонили полицейские и поблагодарили нас.
так же они сказали, что у рони срок на хз сколько лет за хз какую статью.прошёл месяц..
мы гуляли с виолеттой в парке, вдруг я увидела илью.
-илюша!!
-я побежала к нему с объятьями, но на его лице всё ещё не было улыбки..-привет! как ты?
ил-а твоя девушка ревновать не будет?
ви-нет
-ух ты блять
-я испугалась от того как неожиданно подошла виолетта и положила свою руку мне на плечо.ил-ну тогда, у меня всё хорошо.
-нееет, илья, я же вижу, что что-то не так!
ви-да признайся ты уже, что сохнешь по яне, но не можешь ей сказать потому что у неё есть я.
-виля! иди посиди на лавочке.. не мешай пожалуйста!
ви-ага.
-стопэ.
ви-что такое?
-подойди поближе!
-ещё!
я поцеловала виолетту, чтобы она не обиделась.
я обхватила ее лицо руками, а она взяла меня за талию и притянула к себе. спустя пару секунд мы отстранились.-не обижайся!
ви-теперь не обижаюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
палата номер 7
Teen Fictionзакончен! ожп/виолетта. на подобии фф "та самая лавочка" всё поймёте когда прочитаете) удачного чтения♡