Original!Sans
••••Малая хороший собеседник и слушатель.Особенно мне нравится то,что она смеётся с моих шуток,видимо они ей нравятся.Она часто может лениться,как я,иногда в шутку изображает меня со стороны "Я Санс,ленивые кости,Папс я не могу поднять носок".Это забавно.Хорошая персона-эта девушка.Я надеюсь она будет такой до скончания её дней.
°Ты для него стала хорошей подругой,собутыльником.Он рад,что ты с ним.Пожалуйста,думай перед тем,как пойти по геноциду...ты потеряешь его уважение и доверие к себе°
Fell!Sans
•••Ха?Та ещё пиздючка!Да как она смогла найти общий язык с боссом?А бесит,но,она хотя бы смеётся с моих шуток,а не возмущается как босс.Бесит она меня сильно,но она ...х-..хорошая!
°Ты ему понравилась и он конечно никогда в жизни об этом тебе не скажет.Он будет защищать тебя от угроз вне дома.°
Swap!Sans
••••Т/И моя лучшая подруга!Она всегда ест мои тако и любит проводить со мной время,ээ,надеюсь,но я сам точно люблю быть с ней.Хотя меня иногда злит то,что она вместе с Папсом лениться!После тренировок,она сразу идёт в душ,а потом сидит тихо или спит.Я стараюсь заниматься вместе с ней,но у меня самого много дел.В общем,Т/И крутая подруга Великолепного меня!
° Наилучшего мнения о тебе,хотя с ленью нужно поработать.Блу очень энергичен,не сидит без дела и этому он хочет научить и тебя.°
Dream!Sans
••••Принцесса..очень милая девушка.Она добра к животным,хоть есть маленькая агрессия в сторону людей, она по-прежнему хороша.Рядом с ней я могу отдохнуть,её аура успокаивает меня словно шуршание ручейка.Я люблю сидеть с ней под деревом и читать ей книгу.Люблю то,что она готовит.Люблю,когда она злится на то,что меня сильно побили в бою.Люблю,когда она принимается ко мне,чтобы прогнать грусть.Она очень милая...эм..я кажется уже говорил это.
°Наш дедок влюбился по уши и даже не знает,как намекнуть на свои чувства.Сразу сказать он не может, стесняется,а вот медлить не хочет, вдруг кто то заберёт тебя у него.°
Ink!Sans
••••Она хорошо рисует.Довольно энергичная и любопытная.Как то раз она хотела попробовать мои краски,взяла голубой и стала плакать,мне пришлось её успокаивать.Она всегда рада моим предложениям порисовать её,ну,и я тоже счастлив.Когда я рисую её портреты она краснеет и становится похожа на смелую клубнику.Забыл упомянуть,от неё вкусно пахнет.И ещё ....эм...Погоди,е чем мы болтали?
°Он восторге от тебя и мне больше нечего сказать.°
🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️
На этом 1 часть всё.Надеюсь вам понравится /ᐠ。ꞈ。ᐟ\ 👉🏻👈🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансев на Т/И[Закончено]
RandomВерхушка айсберга! Я только учусь писать такое,так что могут быть проблемы с реакциями.Я буду стараться писать как можно чаще💙❄️ начало:10.01.2023 конец:01.03.2023 ❗Более невинная версия💙❕ ❗После 50 страницы я открою новую книгу,где всё будет серь...