❕ СТЕКЛО❕
Любовь-страшная штука.Она может дурманить разум,довести до мести,ревности или даже убийства.
Душа.Если бы душа была песней,то у каждого была бы своя мелодия,свой ритм,свой тон и свои ноты.Это так прекрасно.
Но что если любовь возникнет между теми,чьи мелодии были схожы,но со временем,один из них перестанет играть привычную.?...
Большой зал в огромном замке.Высокие и широкие окна,открывающие вид на серый,мрачный и мертвый лес.Некоторые из стекол окон разбиты вдребезги и лежат около них.
Идеально гладкий пол с красивыми узорами,а не нём пыль,грязь и немного крови.Мягкие на ощупь,но старые занавесы.Ближе к углу зала красовался рояль.Черный,гладкий,слегка пыльный,но так красиво звучащий.
В помещении отсутствует свет,свечи потухшие,лампочки вообще отсутствуют.Лишь свет от луны,единственного источника света,падал на пол зала,проходя через окна,но и то не слишком сильно.
Посередине стояли фигуры.Одна из них вспхлипывала,дрожала,боясь другой.Та напротив была крупнее первой,странный силуэт,страшная и тяжёлая аура....о нет..
Я боюсь-Дрожа от страха,со слезами на глазах,ты сказала черной сущности напротив.Это был никто иной как Кошмар.
Не бойся,моя королева-Он поцеловал твою тыльную сторону ладони,улыбнулся и прижал к себе.Ты вздрогнула от его действий.Тебе страшно.
Н-нет...Ты не Н-Найтмер-Голос предательски дрожал,ты не хотела ему показывать страх,ты не справилась.Монстр прикрыл глаз и вздохнул.
Как же?Вот он-я-Он погладил тебя по голове.Ты не можешь поверить всему,что произошло тогда.Эти крики,кровь,трупы.Да,они сами виноваты в своих смертях,но...в чем провинились маленькие дети,младенцы?Ты не могла даже представить,что он способен на такое.Этот монстр не твой друг,не твоя любовь.
Не волнуйся.Ты тогда умерла-Он хотел вытереть твои слёзы на щеках,но ты оттолкнула его и отошла назад.Ты не хочешь верить его словам.Все было не так....
Ты́ убил меня!-Ты не выдерживаешь.Как он может говорить такое,после того,как сам убил тебя.Своими склизкими руками задушил тебя,без единого сожаления,а ведь в тот день ты хотела признаться в своих чувствах ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансев на Т/И[Закончено]
NezařaditelnéВерхушка айсберга! Я только учусь писать такое,так что могут быть проблемы с реакциями.Я буду стараться писать как можно чаще💙❄️ начало:10.01.2023 конец:01.03.2023 ❗Более невинная версия💙❕ ❗После 50 страницы я открою новую книгу,где всё будет серь...