2

6 0 0
                                    

утро у меня началось как обычно. будильник, завтрак, уход за лицом и макияж, образ в школу и всё. я готова.

я:ДЖОООШ
д:че ты орёшь блять? я в соседней комнате, не глухой даже кстати.
я:прости.. отвезешь меня в школу? мне так лень идти.
д:бля ну т/и, так говоришь будто мне не лень.
я:мне что пешком идти?
д:а почему нет?
я:джош, не будь козлом, довези меня.)))
д:ладно, заебёшь ведь.
я:спасибо💋

я поцеловала его в щёчку и побежала в машину.
мы приехали к школе, там меня ждала несса.

я:привееет

я обняла подругу.

н:т/и, твой брат такой красивый, может познакомишь нас?)
я:аэ ну ладно, только не сегодня. мы с ним сегодня хотели погулять вдвоём.
н:я вам помешаю?
я:нет конечно, ну просто он сказал что хочет сделать мне какой то сюрприз, и в общем..
н:да ладно, все нормально, можешь ничего не говорить. в другой раз познакомимся)
я:я рада что ты понимаешь меня.

прозвенел звонок и мы поспешили на урок. у нас была биология, на этом уроке я сижу с Джеем, значит там всегда весело)

джей-друг джоша, мы познакомились 3 года назад, как только я переехала от родителей к брату. мы сразу подружились, он даже какое то время проявлял ко мне симпатию, но тогда у меня был парень, об этом позже. в общем вот он

я зашла в класс, на меня сразу посмотрела компашка Пэйтона с какой то насмешкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


я зашла в класс, на меня сразу посмотрела компашка Пэйтона с какой то насмешкой. я была одета в оверсайз как всегда, они считали меня жирной и чморили за это, я уже привыкла и не реагирую на это.

дж:привет, т/их)
я:да приветик, блин я чуть не опоздала на урок.
дж:из за чего? проспала, или опять джош мозг выебал?
я:пф скорее наоборот. я ему.
дж:и что ты сделала?
я:попросила довезти меня до школы, он сначала не хотел, пришлось уговаривать.

вдруг весь класс резко замолчал. все обернулась на нас.
уч (учитель) :парочка за последней партой, я вам не мешаю?
я:извините..

джей промолчал. учитель продолжил вести урок. все оставшееся время мы сидели молча, я писала конспект, а джош сидел в телефоне.

наконец то звонок. я пошла в туалет. но если бы я просто пошла туда, я бы об этом не сказала, значит что то произошло))

иду в туалет, и слышу сзади себя быстрые шаги. я обернулась и увидела Пэйтона, он шёл в мою сторону. я ускорила шаг, он сделал так же. к слову он издевается надо мной с момента когда я пришла в эту школу.

Пэйтон был все ближе ко мне, и вдруг я почувствовала что меня прижали к стене.

п:оу Ричардс, надеюсь ты сегодня ничего не ела? тебе бы не помешало похудеть. ты кстати поэтому носишь эти балахоны? скрываешь свое ужасное тело? АХАХАХАХ

я заметила что сзади него стояли его друзья и смеялись. мне стало обидно от этого и я дала Пэйтону пощёчину.

я быстро убежала в туалет, заперлась в кабинке и заплакала.

позже пошла в класс, села за последнюю парту и провела там все оставшиеся уроки. переодически я ловила на себе гневный взгляд пэя и слышала как они обсуждают меня.

когда я пришла домой джоша не было. я приготовила себе поесть и пошла в свою комнату. залипла в телефоне и не заметила как уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты идиот, Мурмайер! Место, где живут истории. Откройте их для себя