похороны

2.4K 100 4
                                    

В больнице.
Врач:-Т/и Т/ф, ваш отец идёт на поправку, всё будет хорошо,а вот ваша мама в коме.

Мы с Крис ехали домой в полной тишине.
И тут мне резко звонит врач.
~странно,мы же только от него~
Телефонный разговор:
Врач:-здравствуйте ещё раз, примите мои соболезнования, ваш отец скончался только что.
Т/и:-я вам не верю, вы же сказали всё хорошо!
Врач:-я не знаю, что произошло, простите...

Я сбросила трубку, у меня началась истерика.
Кристина пыталась меня успокоить.
Крис:-может он ввязался во что-то и сейчас просто хочет залечь на дно?
Т/и:-он бы сказал мне, нет...
Крис:-в любом случае, не переживай, всё наладится, я помогу тебе зайчик.
Т/и:-всё, это конец, ты уйдешь
Крис:-ни за что, слышишь?
Т/и:-сон повторяется...

День похорон.
Т. Наташа вышла с комы и она даже не дала мне увидеться с отцом, они его кремировали.
Понимая, что потеряла человека, с которым даже и не поговорила-это больно. Я не попросила прощения, не поддержала его в выборе с женой, блять...

Таня на похороны пришла пьяная в хламину. Мачеха стояла с нейтральной рожей. Крис вообще сказала, что у неё срочное дело.

Меня взяла такая обида...
Я просто начала кидаться на Таню.
Т/и:-это ты виновата!Ненавижу тебя! Если бы вас не было у нас было бы всё хорошо!Хотя бы вспакнули для приличия!

Ви опять единственная кто ревел вместе со мной. Даже Мишель не вышла на связь со мной, хотя она сто процентов знала.

Ви:-так, ноги в руки и домой.

Мне опять позвонил какой-то неизвестный номер.
Телефонный разговор:
? :-где отца прячешь?
Т/и:-в земле
? :-он оплошал и если даже сдох, он поплатится за всё!
Т/и:-да мне вообще похуй, делайте, что хотите
? :-сегодня в сквере 20:30
Т/и:-Ага

я тебя ненавижу! //Кристина ЗахароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя