Дипинс отставляет пустую банку Доктора Пеппера на край стола и слегка щурится,глядя в экран монитора на котором летел чат.
Об отношениях Бессмертных с Пешковым,знает кажется весь твич,все паблики,вся Россия,а может и шире.Они сами решили это офишировать,так как скрываться было бы трудно.
::Чат,что значит Луна Комм с Серёжей отдыхает.-Ваня обеспокоенно взял телефон в руки и стал искать каждую историю и пост в инстн-Где вы увидели, чат?Он удалил уже,так как по ошибке видимо отправил.- Стример читает это вслух,надеясь что это не является правдой .
Его парень поехал к Коле по поводу решения конфликта,от куда Луна то взялась..
Чат так убеждает Ваню в том,что Серёжа изменил ему и тому показатель сторис-Что зеленоглазый оффает стрим,ложится на кровать и пытается дозвониться до Жожо.
Всё тщетно,он не берёт трубки.
Кажется Ваня накручивает себя слишком сильно,горячие,обжигающие кожу слёзы стекают по бледным щекам,оставляя мокрую дорожку на сухой коже.04:28
Пешков только заявляется в квартиру,аккуратно вешает ключи на ключницу,следом пальто в шкаф и ботинки на их законную полку.
В квартире тихо и как то серо.Скорее всего Иван уже спит,ну не удивительно-4:30.-Тихо уточняет для себя Серёжа и проходит в зал,где переодевается в домашнюю одежду и аккуратно входит в их с Ваней комнату,дабы окунуться в царство морфея.
Ваня и не спал.Он всю ночь захлебывался слезами..Когда Жожо лёг рядышком обняв Дипинса,он почуял запах алкоголя и дорогих женских духов..не было даже малейших сомнений..
Утро.
летнее утро.
лето, пора беззаботности и веселья, солнце скрылось за серыми облаками, поблескивая сквозь хмурые, не густые тучи. капли дождя стучали по карнизу снаружи окна, издавая неприятный звук, заставляющий проснуться. не заправленная кровать в спальне, кофе на столе на кухне, открытое окно, дабы проветрить квартиру после столь долгой жары. запах сырого асфальта на улице, дети, унывая сидели возле окон и ждали, пока кончится дождь, что бы выйти поскорее погулять. дождь продолжал лить, как из ведра, постукивая по карнизам окон, накапливая лужи в дворах домов в ямах , по которым так радостно потом начнут прыгать дети. спустя какое то время, густые, хмурые тучи, поглотили в себя последние, сладкие остатки солнца и тепла. вскоре, дождь стал лить ещё сильнее, заставляя закрывать окна.