Пролог

3 0 0
                                    

   Месяц сиял над раскидистым лесом, его свет проникал сквозь ветки деревьев освещая местность вокруг. Быстрые тени мелькали среди стволов и кустов перескакивая от одного к другому.
   - Давайте быстрее!
   Тени остановились на границе со светом охватывающим поляну лесной чащи с высокой травой посередине которой было большое углубление уходящее круто в низ. Прямо над этой ямой росло огромное дерево прикрывающее её своими ветвями.  .
   - Что-то вы долго. - сказал вышедший словно из-под земли  огромный, зеленоглазый кот с переливающейся длинной серой, полосатой шерстью в свете луны.
   - Прости, Журавлиная звезда. Пришлось задержаться, дабы поймать этого зайца. - сказала одна из теней выходя на свет. Перед серым котом стояла чёрно-рыжая кошка с короткой  шерстью и светящимися в ночи жёлтыми глазами.
   За кошкой вышли остальные коты скрывающиеся в тени деревьев. У одного из котов из пасти свисал ранее упомянутый довольно упитанный зайяц.
   - Нет никаких новостей?
   - Нет. Всё спокойно. Границы на месте, никто не пересекал её. Запахов лис, собак, барсуков не обнаружено. - спокойно сообщила всё таже кошка.
   - Это хорошо.
   После, серый кот снова исчез там, откуда появился и остальные коты нырнули за ним в туннель. Выйдя из него те оказались в той самой яме которая являлась их домом. В лагере царила тишина и только один, чёрный с переходом в коричневый окрас, кот сидел на входе охраняя его.
   - Долго же вы. Погляжу вы с добычей. - пробасил он.
   - И тебе доброй ночи, Волкоклык.
   Коты перекинулись парочкой слов и пошли к куче с добычей. Каждый взял по небольшому кусочку.
   - Лучеликая, подойди после трапезы ко мне. - сказал предводитель кошке, после чего пошёл к пещере в дальней части лагеря.
   Поев группа пошла к палатке между двумя большими камнями, крышей которой выступали ветки какого-то куста и уходящая немного в стену. Лучеликая же отправилась к предводителю.
   - Журавлиная звезда. - окликнула та его.
   Из глубины послышался одиночный мяу приглашающее зайти. В пещере царила тьма, и только еле проникающий через вход свет луны освещал часть помещения. Привыкнув к темноте перед кошкой лежал серый кот в гнезде из мха.
   - Что-то случилось? Ты видел знак посланный предками?
   - Успокойся. Да, Я видел знак от Племени Душ.
   - Грядёт, что-то ужасное?
   - Тяжело сказать, но одно я понимаю точно. Это знамение касается всех племён, не только нас. Я попросил Дрозда помочь с истолкованием. Похоже, впереди нас ждут большие перемены... Многое изменится.
   - Он так сказал?
   - Да. Я прошу подготовку оруженосцев. С патрулями я разберусь сам. Мы должны быть готовы к худшему. На следующем совете нужно оповестить другие племена.

                              *********

                              ⋆⁺₊⋆ ☾⋆⁺₊⋆

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коты Воители. Новые истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя