Май: ого... Дай сюда Баджи! Прокричал Манджиро. Мичи быстро забрал блокнот у брата и прижал его к своей груди. И спрятал нос в куртке старшего брата.
Ба: я бы с радостью, но Мичи слишком стеснительный. И то, что он мне дал посмотреть это удивительное явление. Так то он никогда и не кому не показывал свой блокнот.
Май: вот блин. Мичи отстранился от Кейске и сел так же как до этого. Тоесть ноги скрещены, а на них лежит скетчбук.
Дра: интересно как так получилось что у Мицуи и Такемичи одинаковые блокноты.
Ба: да легко я и Майки вместе ходили выбирать подарок Мицуи на день рождение. Майки и я запретили черный блокнот. Майки решил подарить его. Я тоже его купил но подарил его далеко не Мицуе. А подарок мне помог выбрать Мичи. Он же подрабатывает в магазине тканей. А блокнот который я купил подарил Мичи на день рождение. Пока Баджи рассказывал Такемичи дорисовал свою мангу. Где главным героем является он сам. И где есть старший брат и его друзья, но по видимому это теперь и друзья Такемичи. Спустя некоторое время Таке уснул на плече капитана первого отряда. После чего Чифую сложил блокнот и карандаши в рюкзак Мичика. Зам и командир первого отряда отправились домой со спящим мальчиком на руках. Придя домой два парня отнесли младшего в комнату. А сами засели в комнате старшего. Чем они там занимались никто не знает. Предположительно что ели лапшу и болтали о животных(Ага, ага конечно😏). После 3 часов заседания в комнате Кейске пришла с работы Рёко.
Рё: о мальчики здравствуйте. Сказала она когда ее сын и его друг зашли на кухню.
Ч: здравствуйте Рёко-сан. Поздоровался Мацуно
Ба: привет мам. Тут из комнаты вышел сонный Мичи в большой футболке явно из шкафа старшего брата.
Та: привет Мам.
Рё: доброе утро Мичи. Чифую попрощался с семьёй Баджи и ушел к себе на второй. Семья Баджи поужинала и все пошли спать. Но все таки один член маленького семейства не спал. Ну да он же только проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блокноты
FanfictionТакемичи Баджи стеснительный парень. Мицуя встретился с ним случайно.