1 часть

17 3 0
                                    

   Мамору была обычным ребенком у которого было всё. Забота, счастье, чувство, что ты кому-то нужен нормальное детство, младшие сестры. Но все перевернулось с ног на голову когда она начала ходить школу.
 

  К новому году родители начали часто ругаться. Громких ссор, от которых хотелось плакать.
  Последняя и самая громкая ссора между родителями была за месяц до нового года. Мару не могла подойти даже к своим родителям и успокоить их из-за растяжения ног. Она лишь стояла за подушкой которая была ей по колено, и даже её Мамору не могла перешагнуть из-за сильной боли в ногах.
   Последнее, что помнит малышка как мать орет во весь голос на отца и разбивает тарелку. От громких звуков девочка заплакала, что слёзы лились ручьем из её маленьких глаз.
   Последнее, что она помнит как отец начал уходить. Он начал подходить к ней со словами.
-Мамору, я уйду от сюда на всегда.
-Куда папа?! - зареваным и слышным от страха голосом произнесла кроха.
-Не переживай, я буду вас навещать - отец положил свою руку на голову своей старшей дочки и подарил нежную улыбку перед уходом.
   После того момента Мамору редко виделась с отцом, а ее сестрёнки ещё реже, так как они ещё только пошли в садик.
   Маленькие дети, которым по 2 годика и их страшная сестра которой было 7 лет потеряли отца так рано, даже не чувствовав полноценной отцовской любви.
   Прошло 3,5 года Мамору пыталась не показывать, печаль, что родителям, что бабушкам и  дедушкам по обоим линиям родителей. Пыталась подружиться с одноклассниками, но ее сторонились и редко кто с ней разговаривал, не считая когда они хотели над ней посмеяться из-за ее неуклюжести и запиранием речи когда она нервничала.
   Мать водила её психологу, но это не помогало девочке. За эти 3,5 года на Мару мать срывалась очень много раз свою дочку, они в четвертом переехали на съёмную квартиру потому, что отец закрыл наглухо дверь в которой была полноценная семья. Мать с дочками переехали к ее матери и на протяжении года жили.
   Спустя какое-то время мать устроилась на более хорошую работу и начала суды с отцом. Таким образом мать - Кушито и ее 3 дочки - Мамору, Касикоми и Еидзокоми вырнулись обратно в их квартиру.
   Когда они переехали в квартиру, то был не доделан ремонт в одной из комнат и зала с кухней.  Все четверо жили в одной комнате, в ней же было две кровати, одна из которых могла на себе посетить 2 или 3 человек. Стоял небольшой столик, за которым можно было поесть, холодильник, электрический чайник и микроволновка.
   Мару не понимала никогда почему мать последующие 3 года закрывала ту комнату на замок от железной двери. Даже когда они ложились спать мать так же закрывала металлическую дверь на ключ. Условия хоть и были ужасными, но Мамору пыталась справится со всем и не показывать печали.
   Через какое-то время мать перестала закрывать дверь на замок на ночь, а Мару стала жить во второй комнате.
   Но не все оказалось так просто. Как-то раз когда маленькая Мамору пришла домой голодной и ждала когда ее мать придёт через 5 часов вместе с ее сестренками. Малышка забыла о словах Кушито, что они пойдут к бабушке до восьми часов вечера. Девочка перепугалась и начала плакать от страха, что никто не придет домой, а телефон как на зло сел и зарядка от него была в той закрытой комнате, от которой мать не давала ключ.
   К 9 часам вечера пришла Кушито с Касикоми и Еидзокоми.
-ты чего ревешь? - спрасила мать.
-я боялась, что ты не придёшь с сестренками - вытерая руками слёзы проговорила Мару.
-хватит реветь.
-девочка до конца вытерла слезы и ждала когда Кушито наконец-то откроет заветную дверь и сможет поесть.

страх внутреннего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя