Так проходили пару дней, ничего некого не происходило. Пока не наступила неделя перед днём рождения.-не надо меня поздравлять и дарить подарки! - возмущается девушка.
-я все равно тебе что-нибудь подарю! - настойчиво говорит Шоя.
-да бля...В это время они стояли на сцене в парке, где они обычно были с компанией. Сама же большая часть компании играла в волейбол около сцены.
Мару не хотела даже думать о подарках и уж тем более о дне рождения, но интерес на зло брал свое, от чего девочка злилась.
Подростку посчастливилось родиться 13 числа и она каждый раз вспоминала свой день рождения когда она поражалась с отцом в пятницу 13.День рождения в пятницу 13
Маленький ребенок ждёт своего дня рождения и предвкушает его, так как ей должно было исполниться 4 года и отец рассказал ей, что они будут праздновать в в центре города в развлекательном центре.
Все было готово, девочка ждала гостей. Она знала, кто примерно должен был приехать и с кем она будет проводить время, но всё равно волновалась. Когда все гости пришли и начали праздновать она выселились, бегала по четырех яросному лабиринту с горками и батутам, в котором Мамору часто была, но всё бы нечего если бы не один инцидент.
Девочка была проблематичным ребенком из-за самооценки и воспитания, что и повлияло на конфликт с отцом.
-Мару, вылезай давай! А то сейчас домой пойдем! - грозно сказал отец.
-хорошо - вытера слёзы говорила девочка отцу, сидя в углу лабиринта, поджимая колонки к груди.
Через пару минут девочка вылезла, села за стол и есть еду. Поев и "котавшись" на 3D горках ее позвал отец. Гости ещё раз поздравили ее с днём рождения и подарили подарки.Настоящее время
Подросток снова вспомнил, про тот самый день рождения и поник, но не показывал этого, что было привычно ей. Так же она считала, что это делает и лучше другим. "Зачем слушать фальшивые эмоции? Мне это не нужно" - так думала Мамору.
Встав с пола сцены, где она сидела, выключила телефон и идя к остальным пошла играть в волейбол.
Через некоторое время она устала и решила выпить таблетки, которые ей выписал врач. Выдавив из пластины таблетку и разломав на попалам она выпила одну из 2 таблеток, затем и другую, которую надо было выпить целиком.Прошло ещё пару дней и как всегда вечером Мамору гуляла с компанией. С наступанием дня рождения она все больше думала о нем. И вот она идёт домой, а рядом с ней Ран, который уговорил ее проводить до дома на набережной.
-на, померей мой худак. Он скорее всего тебе будет как раз - сказала Мару снимая с себя кофту и идя по тратуару в сторону дома.
Ран взял кофту девушки и надел ее.
-он мне чуть мал - смотря на рукава надетой кофты говорит парень.
-не удивительно, но я почти угадала - сегко улыбнулась в ответ девушка.
-не люблю одежду по размеру
-я тоже, поэтому и ношу оверсайз. К тому же я частенько пизжю в отца футболки особенно черную и сплю в них.
Ран снял кофту и отдал ее обратно Мару. Дойдя до дома они обнялись и попрощались. Парень пошел в парк к компани, а Мамору зашла домой и позвала свою рыжую псину, чтобы выгулить её.
-Чарлии! Пошли гулять - кричит из коридора Мару чихуахуа.
Собака откликнулась и побежала в коридор.
-пошли
Выйдя из дома она закрыла дверь и направилась к калитке дома, а затем к старому причалу причалу.
Рыжий комок сделал все свои дела и пошел обратно домой, а девушка за ним. Такая прогулка всегда занимала около 10-15 минут, но это не мешало Мамору летать у себя в мыслях и слушать музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
страх внутреннего ребенка
Randomглавная героиня - Мамору, у которой были проблемы. Ран - единственный человек который помогал. Но может ли все идти хорошо? ---------------- Я первый раз выкладываю ФФ не судите строго