–алло –сонным хриплым голосом отвечает сережа на звонок, который его и разбудил.
–я буду через 15 минут. –по ту сторону слышится обычная манера обращения бессмертных к нему. от него через трупку прет безразличием. как всегда.
–жду. –пешков збросил трубку. он знает, что просто так бессмертных к нему ни за что в жизни не приедет. он сам так сказал. однажды, на стриме, на вопрос в донате "вы с сережей друзья?" он ответил нет. пешков ведь, сидел тогда на стриме. видел и слышал то "нет" и с каким лицом у бессмертных оно было сказано.
не друзья, значит пусть так и будет. пешков больше не унижался перед бессмертных, раз они не друзья, а просто стримят вместе.
перестал написывать каждые 5 часов с вопросом как дела? стал вести себя по другому по отношению к бессмертных, не так как это было, допустим, зимой. он стал дальше. холоднее.
если не друзья, то зачем после стрима вообще общаться?
деловым партнерам не обязательно общаться вне деловых встреч.
на попытки бессмертных поговорить о том, что же случилось, пешков отвечал либо, ты что не знаешь? либо, ничего, чего ты привязался?. да, грубо, а говорить что они не друзья, хотя все через что они прошли вместе, можно было назвать даже больше чем друзья, не грубо?
и вот, тем самым мы не друзья, он испортил все. начиная от "дружбы" с пешковым, заканчивая общением и совместными стримами.
спустя 4 месяца, бессмертных все таки решил написать пешкову о том, что аудитория а не он, хочет их совместный стрим вживую.
сегодня 00:25
deepins02
–привет, сегодня где то в 2 стрим совместный подпищики просят. ты не занят?сегодня 00:28
вы
–нет. жду в 13:50 у себяну нихуя себе, бессмерных даже написал привет. и вот, та недолгожданная встреча для пешкова, но долгожданная для бессмертных. с порога бессмертных пытался обнять пешкова, но у него не получилось, так как второй выпрямил руки перед собой упираясь русому в плечи. бессмертных разделся, прошел в спальню и они врубили стрим.
–всем привет ребят, как вы и просили, мы сделали совместных стрим. –мучительно произнес пешков –с ваней. –добавил, посмотрев на того с презрением.