Реакция персонажей сериала "След" на то что во время задержания преступника, В/и не удалось спасти заложницу.
Предыстория:
Новое дело, а значит и расследование, сегодняшний состав специалистов сидит в кабинете Рогозиной, а сама женщина рассказывает о новом преступлении..-В Добинске пропала группа подростков учащихся в местной гимназии, которая состоит из Беловой Екатерины 16 лет, Февралёвой Анны тоже 16 лет, близнецов Юнин Валерии и Романа 17 лет, Ёлкина Игоря 16 лет и его младшей сестры Светланы 7 лет, вместе с ними пропала классная руководительница 10ого "В" класса Филина Марина Андреевна 41 год. - сзади полковника на проекторе с каждым новым именем появлялась информация с фотографией о фигурантах нового дела, а она так же с серьёзным лицом продолжала говорить.- как доложили сотрудники местного УВД что Филина Марина согласовала с учащимимся своего класса поехать на экскурсию в местный музей культуры, но поехали не все, а только пятеро учащихся из десяти, Ёлкин же взял свою сестру с собой, так как не хотелось ему оставлять её одну, в день поездки все семеро пропавших собрались у гимназии и сели в школьный автобус, потому что музей находится почти на окраине города, где находится слепая зона . К вечеру вся группа не вернулась, а родители забили тревогу. Поэтому Коля и В/и вы едете к тому музею и осмотрите автобус, опросите одноклассников и работников гимназии. Всё за работу!
После чего все поднялись из-за стола и стали выходить, но тебя окликнули. Повернувшись на автомате ты схватила летящие ключи, которые тебе кинул Николай Петрович.
-заводи машину В/и, я сейчас подойду. - обращаясь к тебе на несколько секунд говорил мужщина, а после снова стал разговаривать с Рогозиной.
А вы же развернувшись на пятках прошагали к выходу из конторы.. Выйдя на улицу девушка пошагала вниз по ступенькам, после чего пройдя несколько секунд подошла к машине которая стояла у входа в здание ФЭС. На тёмном бампере машины имеет вдоль бортов и на капоте фирменные надписи «ФЭС», окрашенные по трафарету в тёмно-бордовый цвет.Сев за руль, старший лейтенант завела машину от чего раздался характерный для этого шум мотора. Развернув внедорожник что бы удобнее выехать из территории конторы федеральной экспертной службы, В/и стала ждать майора.
Спустя пару минут дверь машины открылась, а на переднее сиденье сел Николай Петрович после с характерным звуком захлопнув дверцу, а темноволосая молча выехала за пределы здания. После началось обсуждение теорий что же произошло с детьми и взрослой женщиной..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция сериала "След" на fem!В/и.
Фанфик[Работа активна] Вот тут уж точно мало историй по следу, почему я пишу именно по таким фендомам где мало там с ожп или т/и(В/и)?? Не знаю,мне нравится, хех. Приятного чтения.