- И как давно ты знаешь про это все?
- То что ты и есть Хином я понял когда понял, что ты Линоу
- Ты же понимаешь, что я нихера не понимаю?
- Короче. Ты знаешь, что я очень давно подозревал, что ты и Линоу один и тот же человек. А удостоверился я в этом только когда пришел к тебе на занятие. Ты тогда пел TASTE. Я пришел домой, расставил все точки над и, и на все 100% убедился, что вы один и тот же человек. Далее через время я задумался, почему у вас двоих, а именно у тебя и Хинома, день рождения в один день. Тут я вспомнил твой эфир, где ты спрашивал совет, как попросить прощения, а после сказал, что это не совсем то, ведь во всех советах ты должен был лицом к лицу со мной встретиться. Дальше я понял, что я обиделся на Хинома, и хоть это немного глупо, я поверил в то, что Хином-это ты. Потом я подумал над именем Хином. Мой мозг сам переставил буквы, и получилось Минхо. Да и фамилия у вас одна. Дальше с этим нечто. Когда ты ОнО упало от вида... Блять...
Вспоминая это я начинаю сходить с ума... Можно я пропущу эту часть? Бляяя, я даже покраснел... Стыдно то как...
- Нуу?
- Кхм... Короче ты тогда тоже лежал в этой позе... У себя в квартире... Потом когда готовил, ты тоже у себя в квартире возле плиты стоял... И... Твой запах и прикосновения...
- Запах и прикосновения?
- Угу... Тогда, когда ты показывал, как правильно танцевать... Я не знаю почему, но нехотя запомнил... И когда я чуть не упал, когда шел на подработку, ты меня поймал... Ну вот... Так... Как то...
- Почему ты покраснел?
- От стыда, мать вашу!
- Хахах! Ладно, ладно
- А кстати, как ты вообще тут был?
- У тебя в комнате висит один плакат, который позволяет мне находиться у тебя. Вот и все. Магия
- Пиздец... Паранойя покинула чат...
Я положил голову на стол и снова почувствовал это прикосновение.. Бляяя... Так нежно... Он убрал руку. Хочу ещеее...
- А кстати, как мне тебя называть?
- Как твоей душе угодно, пупс
- Н-не называй меня т-так...
- А мне нравится
- Давай так. Тебе кто-то нравится. Вот его и будешь так называть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параноик |ЗАВЕРШЕН|
RandomМинсоны Хан Джисон обычный парень, который учится на факультете журналистики. И вроде бы он такой же как и все, но у него есть подозрения, будто в его доме кто-то находится. Будто кто-то ходит рядом. Будто этот кто-то является парнем с его плакатов...