Хентай Майки черный инпульс

1.3K 18 26
                                    


Хентай Майки черный инпульс

/Сразу предупреждаю может быть отклон от оригинала ./

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Все мы знаем историю Майки и его тяжёлую жизнь.

Лет 12 назад его сестру убили не известные люди на байке .

С того дня он потерял свою сестру в его жизни всё кардинально всё поменялось что дало чёрному инпульсу развевается с такой силой что он решил от всех отделится что бы не стало хуже другим .

И он пропал на 12 лет

За это время он стал главарём банды Бонтен самой опасной группировки в Токио.

Майки редко вспоминал своих друзей.

И в этот день он решил пойти вечером один любимое место Эмы её любимое место был парк .

Вот Ночь наша героиня шла с кружка домой и она через тот парк где будет Майки .

Через парк короткая дорога домой .

Так ты шла домой и разговаривала по телефону с подругой.

И у вас тема была про покраску волос твоих 

Ты разговаривала с ней она дошла уже до парка решила не много погулять по этому ты попрощалась со своей подругой.

*Так сейчас будем гулять *

Так она подошла к фонтану там оказались твои друзья.

С право нас была скамейка где сидел какой-то странный человек то смотрел на нас то на небо .

 Я не много по болтала сними они ушли я осталась здесь.

Поворачиваю свою голову что бы посмотреть на этого человека который сидел на скамейке его там не было .

Как вдруг меня кто тронул за плечо это был человек с розовыми волосами и шрамом в области шек .

Он: Ты видела здесь одного человека с белыми волосами.

Ты: да я видела он сидел вот на той скамейке.

Показала ты на скамейку.

Там он уже был 

Он: спасибо

Ты: не за что 

Ты собиралась уходить домой как вдруг ты увидила на том человеке была кровь .

Этот человек спрашивал про этого человека.

Ты решила ему помочь хоть он и незнакомец.

Токийские МстителиРеакцииWhere stories live. Discover now