— ВИКА! Представляешь, SAV анонсировала новеллу "Новая эра: Избранные"! - воодушевленно сказала Алёна.
— Правда?! - спросила Виктория.
— Разве я бы тебе стала врать?! - возмутилась подруга.
Девушки переходили дорогу, как вдруг мир перед их глазами пропал. Они видели лишь темноту.
—[Ай... Голова раскалывается,] - яркий свет ударил девушке в глаза, от чего она сразу же зажмурилась, - [Стоп. А где я?! И почему здесь так светло?!]
Девушка начала разглядывать помещение в котором она сейчас оказалась. Это была роскошная комната, стены и потолок, которые были белого цвета с золотым узором. Девушка решила приподняться чтобы осмотреть комнату получше, но поднять голову у неё так и не получилось.
—[Что за чертовщина!? Почему тело меня не слушается!?!?]
Девушка ещё раз попробовала сесть, но безуспешно. Раз у неё не получилось подняться, она решила перевернуться на бок. К счастью у неё это получилось, и то что она увидела повергло её в шок. Комната обставлена дорогой мебелью, казалось всё сделано из чистого золота. Всё блестит и сверкает так сильно, что аж глаза режет.
—[Обалдеть. Кажется у меня глюки. Я сплю, и если это сон, то я не хочу просыпаться,] - Алёна кивнула сама себе соглашаясь, со своей мыслью, - [Да. Я скорее всего сплю.]
—[Вообще-то нет.]
Алёна вздрогнула и медленными движениями, она перевернулась на другой бок к источнику звука. Рядом с ней лежал младенец. Её кожа была белая как будто она больна, а волосы несмотря на то, что девочка такая маленькая, были довольно длинными и тёмными. Девушка пригляделась к соседке и поняла, что у неё фиолетовые волосы и большие алые глаза, смотрящие прямо в душу.
—[Чего уставилась?] - с возмущением посмотрела на девушку малышка.
—[И вовсе я на тебя не уставилась,] - подумала девушка, закатив глаза.
—[А вот и уставилась! Шары свои вылупила!!!]
—[Эээ...?] - девушка только сейчас поняла, что только что произошло, - [ТЫ ЧТО УМЕЕШЬ МЫСЛИ ЧИТАТЬ?!]
—[Ты глупая или да?] - вздохнула малышка, - [Понятия не имею, как я здесь оказалась, но когда я шла со своей подругой из колледжа и мы переходили дорогу в глазах внезапно потемнело. А когда открыла глаза, то была уже здесь, а ты лежала рядом и храпела.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Двух Герцогинь
FantasyЭто был обычный день. Две студентки шли домой. Ничего не предвещало беды... КАК ВДРУГ, потемнело в глазах. Открыв их, девушки оказались в незнакомом для них месте. С этого момента начинает их история.