{Я знаю что у Великого Новгорода есть жена или девушка это Тверь вроде(да ребят я чуточку тупая(( )}
Вы жен/городИле вот
1.познакомились вы так: "Когда вы сидели на берегу реки волхва(река протирает в Великом Новгороде) он вышел из своей крепости и пошел он вдоль реки, и видет что сидит девушка очень красивой внешностью или как тогда называли красивых девушек заразу. И видит что она плетет венок из в/л/у(ваши любимые цветы) и решил познакомится и спросить от куда вы. Значит подошёл он, и заворожённо смотрит как вы быстро переплитаете цветы воедино. Вы чувствуете что кто-то стоит над душой или смотрит в душу. И думайте что это ваш котенок(ваша маленькая речка протикающая в вашей деревушке (сначала были деревни а потом города. Надеюсь что нормально объяснила)). И что вы думаете? Вы конечно испугались его. Вы встали и поклонились (p.s.вы знали что столица Новгород (Великий Новгород был в 9 веке столицей))....
Давайте пойдем к нашему времени2.дарит он вам в/л/у. Букет хоть и маленький но он очень красивый
3.Вы ходите на свидание в его городе ресторан блинчиков (там они обьеденье😊(я там была ))
4.он представляет ваших детей. Пока вы в своем городе. Ну иле (хе-хе^^"')
5.он очень хороший парень и может быть и муж :³
6.Вы знакомы со Смоленском как знакомые. Друзья можно сказать
7.И я думаю что у вас теплые отношения с Санкт-Петербургом(Сашей)
_____________________________
От Автора:
Извините что пропала но вот вам "И/п как парень " это был заказ. спасибочки за внимание ^^
Хорошего дня/вечера
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Повести временных лет
FanfictionЧто-то на подобие реакции. Пишите заказы, постараюсь выполнить все ваши пожелания в реакции^^