1 часть

101 11 0
                                    

POV: Лиза
Меня зовут Елизавета Андрющенко, живу в городе Москва, живу тут с рождения, мне 17 лет, учусь в 11 классе, очень люблю собак, в будущем хочу завести хаску, в квартире я живу одна, а родители живут своей жизнью, у меня есть подруга Виолетта, мы учимся в одном классе, она весёлая, всегда на позитиве не смотря на ситуацию, всегда поддержит когда надо, а ещё любит прибухнуть, а я не курю и не пью, она единственная моя подруга, раньше у меня ещё была подруга, но мы не сошлись характерами как говориться, это Кристина Захарова, она хорошая девушка, но очень вспыльчивая и слова лишнего сказать нельзя как по лицу начнёт бить, дружить мы перестали, а вот видится нет, она живёт за стенкой, а ещё учимся вместе, ещё я её пиздец как люблю, в детстве начала что-то к ней чувствовать, об этом знает только Виолетта, уже давно и молчит об моём секрете, за что я ей благодарна, я боюсь признаться Крис потому что как она говорит: "Это не по понятиям", так ей сказал её брат, мутный тип, вечно бухой приходит, я иду утром на работу по выходным и только он домой поднимается, мы только киваем друг другу в знак приветствия и всё.
POV:  Автор.
Сегодня был понедельник, Лиза уже не спала, так как надо было в школу, одно радует, там Виолетта и она увидит Кристину. Елизавета оделась как обычно, джинсы, толстовка, кроссовки, хотя на улице не май месяц, а зима, надела на себя куртку, взяла рюкзак и вышла из дома, в это время из квартиры вышла Кристина, девушки посмотрели друг другу в глаза, даже не поздоровались, а просто пошли вниз к выходу из подъезда, им всё равно в одну сторону поэтому пошли они вместе, Захарова всё таки решила заговорить.
— Как поживаешь, Индиго?
— Да нормально, а ты?
— Тоже ни чё. Чё в таких кроссовках ходишь и без шапки? Заболеть хочешь?
— А ты волнуешься?
— Нет конечно, было бы за кого волноваться.
Лизе от этих слов стало не приятно и тут она опять слышит голос одноклассницы.
— Как твоя мать шлюха поживает?
— Слушай, Захарова, про меня можешь говорить что хочешь, но мою мать не трогай. Понятно?
— Ой, какие мы грозные. Не советую тебе со мной так базарить, мы знакомы не первый день, ты знаешь что я могу сделать. Кстати, ты пойдёшь по стопам своей мамаши, станешь такой же шлюхой.
Лиза посмотрела на Кристину и ускорила шаг, не хотелось больше слушать этот бред.
POV: Лиза
Я люблю Захарову, но иногда она меня просто бесит, неужели она не понимает что она ранит меня этими словами? Пусть лучше бьёт, мне хоть не так больно будет. Моя мама меняет мужиков как перчатки, и что дальше? Это её жизнь, я ею не интересуюсь, я вычеркнула её из своей жизни, как и она меня.
POV: Автор
Лиза уже дошла до школы где её встретила Виолетта.
— Маинький, а ты чего такая грустная?
— Не выспалась просто.
— Я даже знаю почему, дрочила на фотки Крис, да? - со смехом произнесла Вилка.
— Очень смешно.
— Конечно смешно, особенно когда это правда.
— Это не правда.
— Но хочется, признай.
Андрющенко зло посмотрела на Виолетту.
— Ладно, ладно, не злись. Виделась с ней?
— Да.
— Тяжело было?
— Очень. Особенно когда не можешь прикоснуться к таким манящим губам.
— И угораздило тебя влюбиться именно в неё, но сердцу не прикажешь.
— Вот именно.
Девушки пошли на урок, потому что прозвенел звонок, Кристины почему то ещё не было, хотя утром она шла в школу, видимо куда то заскочила и теперь опаздывает. Через 10 минут в класс заходит Захарова.
— Явилась! Захарова, сколько можно опаздывать? - начала училка.
— Сколько нужно.
— Причина опоздания?
— Курила.
— Это не уважительная причина. Маму давно не вызывала?
— Это безполезно, до сих пор не поняли?
— Садись уже.
Дальше урок прошёл спакойно.

Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя