2 часть

58 9 1
                                    

Лиза вернулась домой со школы, опять эта пустая квартира, опять тишина, никто не встретит, не спросит как день прошёл, как дела, никто не поцелует, не обнимет и в конце концов опять одиночество. Девушка только села, но услышала звонок в дверь.
— "Интересно, кто это?" - подумала Андрющенко и пошла открывать.
— Привет, соседка.
Это был брат Кристины, Лиза даже растерялась, он никогда с ней не говорил.
— Привет, чё надо?
— А где твоя мама живёт?
— Без понятия. Это всё?
— Нет.
Не успел Денис договорить, как поднималась Кристина, но не смотря на её присутствие он продолжил.
— Передай своей матери что она шлюха, она спала с нашим папой когда то, мама об этом узнала недавно и теперь страдает.
Кристина была в шоке от услышанного.
— Слушай, Денис, а я тут причём? Я даже этого не знала.
— Ну как? Она твоя мама и должна ответить за её поступок.
— Я никому ничего не должна. Особенно тебе.
Лизе прилетает пощёчина. Она улыбнулась и закрыла перед его лицом дверь. Девушка скатилась по двери и заплакала. Пол часа она проплакала, но услышала опять звонок в дверь.
— Чего тебе, Захарова?
— Ты как?
Кристина видела красные глаза Индиго, красную щеку, походу будет синяк.
— Нормально. Это всё?
Лиза хотела закрыть дверь, но Крис не дала.
— Можно я войду?
— Нафига?
— Я хочу твою щеку обработать, а то синяк будет.
— Веришь? Похуй. У меня всё тело в синяках из-за тебя, поэтому маленький синяк на лице это пустяк.
Дверь захлопнулась прям перед лицом Кристины.
— Индиго, открой дверь.
— Пошла нахуй, Захарова - крикнула девушка за дверью.
— Хотя бы холодное приложи.
— Без тебя разберусь. Уйди.
Захарова пошла в свою квартиру, где родители опять ссорились и кажется поняла из-за чего. Вечером Лиза вышла из дома, а около дома на скамейке сидела Кристина.
— Ты куда так поздно?
— Прогуляться вышла.
— Что с тобой в последнее время? Стала какой-то грубой, раньше ты такой не была.
— Раньше это было раньше.
Из подъезда вышел Денис.
— Блять - прошептала светловолосая.
— Ооо, Лизок, мамаша твоя где?
— Я не знаю, мы с ней не общаемся.
— Номер её есть?
— Допустим.
— Набирай.
— Может не надо?
— Быстро.
Лиза набрала свою маму на громкой связи. Она ответила.
— Алло, ма...
Елизавета не успела договорить, как её перебили.
— Я же просила не звонить мне. Что ты за бестолочь то такая? Совсем тупая? Нахуя я тебя вообще рожала? Одни проблемы из-за тебя, чтоб ты сдохла, мразь.
После этих слов её мама отключилась. Кристина была в шоке оттого что услышала. У Лизы на глазах появились слёзы и она пошла куда глаза глядят. Она шла и плакала, её ноги привели на крышу какого то дома.
— "Чтоб ты сдохла, мразь" - эта фраза засела в голове Лизы.
Она бросила телефон об крышу, а сама встала на край. После того как Лиза ушла Кристина побежала за ней, но потеряла её из виду, она проходила мимо какого то дома и остановилась, подняла голову наверх.
— Блять.
Она помчалась в подъезд, лифт был сломан, а идти на 8 этаж, но Крис не шла, она бежала.
— Лишь бы успеть. Индиго, не дай бог ты спрыгнешь.
Кристина наконец-то добежала и схватила Лизу за руку притягивая к себе, очень крепко обняла.
— Дура блять. Индиго, ты вроде умная, а такую хуйню чуть не совершила.
— Все хотят моей смерти, даже родная мать.
— Я не хочу.
— Хочешь, сама мне об этом говорила.
Кристина подошла ближе к Лизе и прям на ухо прошептала:
— Ненавижу тебя, Индиго, чтоб ты сдохла.
— Вот я дура. Прости меня.
Лиза подняла свои заплаканные глаза на Крис.
— Чё ты так смотришь? Я жалею о сделанном и сказанном.
Девушка поцеловала Кристину, но резко отстранилась.
— Прости.
Она побежала к себе домой.
— "Боже, вот я дура".
Захарова не поняла что произошло, но опомнилась и побежала за ней. Когда прибежала начала звонить в звонок, но никто не открыл.
— Индиго, открой эту чёртову дверь.
— Зачем? Бить будешь?
— Чё? Нет. Я поговорить хочу. Этот поцелуй ведь не просто так?
— Допустим, но это ведь не по понятиям, сама говорила.
— Открой дверь и мы поговорил.
— Тебя твои не поймут.
— Лиза, блять, хватит нести чушь и лучше открой дверь, иначе я её сломаю, отвечаю.
Андрющенко открыла дверь.
— Ну и?
Кристина впилась ей в губы.

Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя