Парень быстро бежал, думаю никогда он ещё не был так быстр.
Но всё было просто, он опаздывал. И не абы куда, а на концерт, концерт любви всей его жизни, Селены Гомес.Ещё тогда в детстве, когда он смотрел сериалы на Дисней, он полюбил её с первого взгляда.
А как не влюбиться? В её глаза, губы, нос, уши, волосы, тело и всё, всё, всё. Ну не он один такой, многие были в неё влюблены.
Но к сожалению именно он главный герой...Ну, наверное мы должны чуть о нём узнать. Карлос Басиров живёт в Америке, штат Калифорния. Они переехали в сюда, когда он ещё был трёхлетним мальчиком, а сам он из России.
Он недавно закончил школу, и выбирает колледж в который поступит.
Ему 18 лет, он шатен, среднего роста, с загорелой кожей. У него овальное лицо, с чуть широким носом, небольшой горбинкой, и тонкие губы.
Он занимался, тем что снимал лица людей, когда они делают их наиболее упорото, обычно таких людей называют мерзкими уродами, которым они в скором времени набьют хлебало. А иногда он любил писать разные рассказы и стихи. Последняя его книга, оказалась полным говном называлась она,
«Человек из XXI-века», после того как он рассказал своему другу Сэму основной сюжет книги, он послал его нахрен, и сказал что он сатанист, и он зовёт экзорциста.Не сказала бы что он популярен среди ровесников, но и не одинокий, у него несколько хороших друзей, и небольшая семья, мама, и сестра, отец умер когда ему было 8 лет.
Ну, думаю что пора снова вернуться в реальное время, Карлос бежит не оглядываясь, ведь он потратил на билет свои собственно заработанные деньги.
Он уже добежал до входа, и всё ещё видит, что стоит очередь... И не маленькая.Через некоторое количество времени, очередь рассосались, и он уже входит в зал. И не просто какой-то дальний ряд. А туда, где певицу будет видно лучше всего.
Концерт начинается, она выходит, позади танцуют подтанцовка, а она начинает петь.Карлос никогда не был так счастлив. Он всю жизнь ждал момента, когда он увидел еë. Услышать, её ангельский голос, увидеть её лицо не через экран смартфона.
Люди визжат от счастья, некоторые как и он приставляют пальцы к рту и издают мощный свист, чтобы показать радость стадиона. Он освещала всех их лица своей нежной улыбкой.
А сердце Карлоса, начинает стучать быстрее, а в животе летят бабочки. Песня за песней, всё ещё более веселы, и счастливы.
Селена кричит слова любви, того как она рада своим фанатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желания творят любовь
RomanceОн был обычным парнем, а она известной певицей и актрисой, он просто хотел себе компьютер, и её любовь, а она просто хотела бысть с ним, несмотря на разницу в возрасте... Сможет ли Карлос добиться её любви? А поверит ли она в это? Будут ли они в вм...