2 глава

9 2 0
                                    

Голова нещадно болела. Наверное не стоило целую ночь смотреть видеоролики в час ночи.

Карлос вяло встал с тёплой кровати, на которой обычно заваливаться ещё днём, и встаёт от криков сестры, которая бесит брат.

Да, Медди не даёт ему покоя ни днём ни ночью. Можно подумать, что она и делает что достаёт брата,
будто у 15-летней девушки нет личной жизни, но дело в том что, что когда видишь как брат целыми днями дрыхнут в кровати, и смотрит на постеры одной и той же девушки, то посмеяться над чём-то причина находится.

Уже вставший кровати парень, не открывая глаз пошёл а ванную, чтобы хоть как-то привести себя в порядок. Несколько секунд настраивания воды, и он уже моет лицо тёплой водой. Достаёт зубную щётку, пасту, и совершает действия которые наверное уже запрограмированы в его голове.

Вдруг стук в дверь, которую он предварительно закрыл на замок, зная что её могут открыть в любой момент.
- Карлос! - этот голос напомнил ему о синике на боку, которую его дорогая сестра подарила ему, когда он хотел её напугать, а она ударила его ногой.
- Оххх... - достал зубную щётку из рта - Я только зашёл! - и продолжил своё дело.
- А мне нравится заходить когда ты тут, настроение поднимается - ответила ему Медди.
- Подождешь - проговорил он.
- Подожду, а потом дам тебе по голове! А ну как быстро вышел! Ты то лежишь на кровати ничего не делая, а я между прочим ещё в школу иду и хоть чем то занимаюсь! А не лежу на двух своих булках круглые сутки! - всё неостонавливаясь говорил она, ещё и успевая стучать и бить ногой об пол.
- Назло тебе, буду здесь просто так сидеть!
- Тогда во время твоего пребывания в ванной, ты попрощаешся со своими постерами! - это были последние слова прежде чем её голос стал утихать а шаги были слышны уже в другой части дома.
- ЧТО!? - крик, дверь открывается, а в конце коридора, стоит его сестра, с одним из самых больших плакатов, который висел над кроватью.
- НЕТ!
-Тогда, иди помой мне яблоко, вытащи шоколадку, подогрей мне еду и поставь в контейнер - сказав это, она всё ещё держа плакат в руке, зашла в ванную.
-Обязательно Красное! - это последние слова, прежде чем она закрыла дверь на замок.
- Ох...
Карлос медленным шагом пошёл на кухню, и достав всё нужное, начал выполнять прихоти его сестры. Через некоторое время закончив со всем, он включил телевизор, обгрызанным пультом,
который он наоблизал ещё лет в одиннадцать. По телевизору шёл какой-то детективный фильм.
- Да уж, что только люди не придумают.
- Ну всё, я ухожу в школу! - сказала Медди пройдя уже вся готовая, что не понял Карлос, как она успела за десять минут сделать все дела?
Это навсегда останется для него загадкой...
Не зная что делать в пустом доме, он залегся спать на диване.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Желания творят любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя