Я просидела в комнате где-то пару часов. Без еды и воды. Мне было слишком стрёмно выходить из комнаты. Но мой живот всё просил чего-то съедобного. Закрыв ноутбук я решила спрятать его от греха подальше. Тихо подошла к двери и прислонив к ней ухо, я стала вслушиваться. За дверью были слышны голоса и тихий храп. Стоп, храп? Неужели Войд уснул? Или он просто претворяется? Я постояла ещё пару секунд и потом решилась выйти. На улицы было уже прохладно, почти 10 вечера. Достав джинсы я быстро одела их и вышла из комнаты. На носочках я подошла к залу и увидела то что хотела. Войд спал развалившись на диване, рядом лежала тарелка с пельменями и вилкой. Мой живот снова подал сигнал о том что он пуст. Тихо подойдя к тарелке и взяв вилку я наколола пару пельменей и отправила их себе в рот. Немного насытившись я положила вилку в раковину и вышла на улицу.
Шелест листьев и запах воды успокаивал. В некоторых окнах домишек был виден тусклый тёплый свет. Прохладный ветер развивал короткие волосы Карэн. Она любила ночные прогулки, в отличие от дневных. По ночам почти не было людей и ты чувствовал себя одиночкой в этом мире. Ну почти. Через минут 20 девушка дошла до конца "посёлка". Остановившись она посмотрела вдаль. Достав фонарь и включив его Тэнье отправилась дальше. Тёмный лес одновременно напрягал и завораживал. Вязкие пески тормозили шаг а хруст веток разносился повсюду. И вот, через 15 минут она дошла до огромного поля, вдали виднелся маленький магазинчик. Девушка быстро пошла в его сторону. Цветы тянулись к девушке, пытались дотронуться до её тела. Наконец-то она дошла до порога желанного ей магазинчика.
Сам магазинчик работал круглосуточно. Зайдя внутрь она сразу почувствовала на себе взгляд продавца. Это был мужчина средних лет с тёмно русыми волосами и коричневым цветом глаз.
Продавец
Добрый вечер.
Karen
Добрый...Девушка быстро пошла искать нужные ей полки с товарами. Увидев нужное она схватила продукты и пошла на кассу. Продавец быстро пробил товары, и протянув нужную сумму денег девушка быстро покинула помещение. После рассказов Войда о всех этих SCP и про агентов из фонда ты начинаешь замечать в людях странное. Некоторые из них вели себя скрытно, настороженно, аккуратно, странно в конце концов. Встряхнув головой Тэнье стала отгонять эти дурные мысли.
Karen
💭- Да брось ты Карэн! Это всего лишь уставший продавец. Чего тут такого?В дали послышались раскаты грома. Обернувшись девушка заметила огромное грозовое облако вдали. Оно медленно но верно надвигалось в её сторону изредка переливаясь белыми и нежно-пурпурными цветами. Ветер усиливался. Цветы закружились в быстром вальсе под свист ветра и пение листьев. Растрёпанные волосы Карен раскачивались на ветру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Войд и его команда
ФанфикУзнайте об истории Карэн, как она познакомилась с Д.Войдом.