I

2 1 0
                                    

Это был мой самый ужасный кошмар наяву.. Никогда не думала, что со мной действительно когда-то такое произойдет и теперь это травма, которая останется со мной до конца.

Была холодная зима и все выпало на новогодние праздники. Мы с семьей живем в загородном доме, поэтому мы особо не чувствуем этой предновогодней суеты. Бегание по магазинам, закупка продуктов и стояние в огромной очереди точно не про нас. Так как мы живем достаточно далеко от города, то всегда заказываем продукты на дом( и подарки тоже). Так проще, к тому же сейчас век технологий и надо быть более современным. Новый год мы собирались праздновать семьей(я, родители и мой младший брат), но так вышло, что в этом году все планы пошли по наклонной и нас пригласили в другой город родственники. Причем это были именно те родственники, которых я терпеть не могла и у нас вечно происходили конфликты. В итоге, я сказала родителям, что не поеду, чтобы не портить праздники и решила остаться дома. Зато это был отличный повод, чтобы закатить небольшую вечеринку и пригласить своих друзей. Если бы я тогда поехала с родителями и братом, то этого ужаса бы не случилось... К сожалению, в прошлое уже нельзя вернуться.

Мои родные уехали 30 декабря, конечно же оставили меня за главную и предупредили, чтобы я не устраивала беспорядок дома. То есть, они оставили дома 17-летнего подростка в огромном загородном доме и решили, что я не устрою никаких вечеринок? Наивные взрослые. Первым делом я естественно написала в чат всем своим друзьям о завтрашней вечеринке и рассказала им последние новости. Они пообещали, что завтра будет лучшая вечеринка в нашей жизни и мы никогда ее не забудем. Здесь они были правы... и еще как правы....

Игра началасьМесто, где живут истории. Откройте их для себя