Прилог

1.8K 28 4
                                    

1453 год
Элайджа

Вся семья Майклсонов очень поругались, Клаус заколол Кола, а Фин так и лежит в гробу. Ребека убежала ну, а я покинул нашего брата.

1455 год
Элайджа

Сегодня меня нашёл наш отец, я думал он убьет меня, или же прикажет сказать где Клаус, но нет. На его руках был младенец, как оказалась в 1454 году он познакомился с ведьмой,
но потом она волшебным образом забеременела, сначала Майкл не верил, что это его дочь, поэтому попросил ведьму провести заклинание, теперь он был точно уверен что это его дочь, но за погонею за моим братом он не сможет её воспитывать. Поэтому он отдал этого чудо ребенка мне. Как он сказал её зовут Элизабет. Годы шли, она становилась все красивей и прекраснее. Вот 1472 год, её день рождения ей исполняется 17, уже семнадцать лет эта прекрасная девушка со мной. Она стала такой красивой и благородной. Я заменил ей отца, она знала о вампирах, оборотнях, ведьмах за все это время Майкл не поинтересовался как Лиз, всё ли с ней в порядке? Нет, хотя на что я рассчитывал. Лиза очень сильная ведьма, в 6 лет у нее впервые проявилась магия, её сила иногда пугает, она постоянно спрашивает о её родителях, на что я ей отвечаю, что они очень сильно любят её, но они умерли. Возможно я поступаю не правильно говоря не правду ей, но я это делаю ради её блага. Что ж сейчас ей уже 17, так что я готовлюсь к её именинам. И все было прекрасно, она уже спускается по лестнице слуги несут торт, но тут стекла разбиваются и появляется Майкл. Слуги разбежались, а я преграждаю путь отцу.

- Что происходит?- испугано сказала Лиз- кто этот мужчина?

-Лиза, иди к себе в комнату- строго сказал я, ведь я полюбил ее больше всех.-

-Вот моя дочь, видно, какая стала красавица- сказал отец, а я тем временем постарался его откинуть- Элайджа, пропусти меня!-

Лизи со всех ног побежала на верх, я и Майкл бились, но Майкл был сильнее, он уже был наверху, она боролась, пыталась вырваться, но мгновение, и она лежит со сломанной шеей, а Майкл исчез, из моих глазах шли слезы и я не сдерживал себя, она была самим дорогим человеком в моей жизни, и она умерла. Я поднял её бездыханное тело и положил на её кровать я просидел над её телом около 8 часов но она открыла глаза.

- Ох... Моя шея - простонала она - так стоп, меня же убили!-

-Боже мой, ты жива!- я некогда в жизни не был так счастлив.-

Любовь к брату, это норма ?Место, где живут истории. Откройте их для себя