возвращение

539 22 3
                                    

Элизабет

Прошло пять лет.

Я стою и попиваю бурбон. Сейчас я находилась в Del Diego - это лучший бар Мадрида.

За это время много чего случилось. После смерти Люсьена, Мередит отключила человечность, и мы пол года бегали за ней, чтобы включить её.
Но сейчас она вроде как впорядке. За это время, мы много где побывали, легче сказать, где мы не были. Ну, а сейчас мы в Испании, Мадриде. Этот город навевает мне воспоминания, сейчас мы живём в нашей первой резиденции с Люсьеном, он подарил мне её перед свадьбой. В Испании мы всего неделю, и вся эта неделя была не лучшая, ведь каждый миллиметр резиденции напоминает мне о нем. Но когда меня спрашивает Дерек, всё ли у меня в порядке, я нагло вру.

За это время, у Мередит было всего двое долгих отношений, и слава богу, никто из них не умер, остальные были на одну ночь. Ну, а Дерек, расстался с прежней девушкой, повстречался с другой два года назад, а сейчас у него все на одну ночь. Что насчёт меня, за это время, у меня был один роман, а остальное на одну ночь. Сейчас у меня есть друг, друг с привилегиями.

Что насчёт Майклсонов? В начали они мне что-то писали, по типу " Прошу вернись" и т.д, но я даже не читала. Ведь знала, что у них всё в порядке. Потому что, там остались мои люди, и если бы, что-то случилось, они бы мне доложили.Но тут на телефон пришло уведомление, и это выдернули меня из раздумий. Ето был один из моих людей в Новом Орлеане, и то, что он написал, повергло меня в шок.

" Мисс Тейлор, я кое что узнал, вы ведь знаете, что последние пять лет, про Майклсонов никто не слышал. Оказывается, спустя пару месяцев, после вашего отъезда. Марсель Жерар выпил сыворотку вашего мужа, и стал таким, как он. Он подрался с Майклсонами и укусил Элайджу и Кола. И всё ето время держал в подвале Клауса"

О чёрт, всё это время они страдали, а я веселилась. Начала винить себя я.

Сейчас Мередит и Дерек клеили каких-то девушек. Поетому я решила подойти до Мередит.

- Я срочно уезжаю из Мадрида. - сказала я ей -

- Почему? - но я уже уходила - Хоть куда?! - крикнула в след она -

- В новый Орлеан. - ответила я - Я потом всё объясню! -

***
Я уже сидела в самолёте и мы взлетали. Полет должен быть быстром. Всё это время я волновалась за Майклсонов. Я чувствовала себя очень виноватой.

Любовь к брату, это норма ?Место, где живут истории. Откройте их для себя