Меня зовут Андрей Коваль, но я больше известен как винди. После того как я закончил школу, пошел на программирование, однако, моя жизнь сложилась иначе и я стал ютубером. На самом деле это не так плохо, как кажется, я довольно популярен. Мои фанаты любят меня искренне, не за черный пиар. Я довольно высокий, немного полноват, сейчас у меня черные волосы,( я иногда их перекрашиваю) также, у меня бледная кожа, и, как сказали подписчики, у меня милая улыбка.
В целом, в моей жизни меня все устраивает, единственное что не так, так это то, что у меня нет второй половинки.Вообще, у меня много каналов, так как я люблю разнообразие. Мой самый популярный не основной канал - это "Виндяй". На нем я выкладываю реакции, потому что реакции - это ЛУЧШИЙ КОНТЕНТ. Канал Виндяй помогает мне расслабиться, к примеру, после страшного хоррора или просто плохого дня. Подписчики советуют мне разных блогеров, я смотрю и всем нравится.
Однажды мне в комментариях начали предлагать посмотреть какого-то очередного блогераЕго довольно сильно спамили мне на протяжении нескольких видео, прежде чем я всё-таки решил его посмотреть.
Я зашёл на его канал и стал листать. После нескольких минут, я остановился на видео о игре "Baby in yellow".
Я включил запись и поздоровался: " Здорова, дружище! Сегодня мы посмотрим по большим запросам Валеру гостера «гоняюсь за лысым»".
По началу, мне он показался довольно быдловатым и недалёким, хоть у него и был довольно приятный голос, но многие его просили, поэтому не хотел делать поспешные выводы. Я продолжал смотреть и даже шутить с ним. Со временем я даже вошёл во вкус, мне показалось это забавным.
Я немного отредактировал видео и выложил его.
"Ахх, просто проходное видео, если народу не зайдет - то ладно, просто не буду снимать". С этими мыслями я ушёл занимался своими делами, ну т.е. есть.(Продолжения не следует, все равно это никто читать не будет, но если кто-то захочет, могу продолжить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❃В̥ͦ м̥ͦо̥ͦи̥ͦх̥ͦ с̥ͦн̥ͦа̥ͦх̥ͦ❃
ФанфикКакой пиздец, фанфик про винди и Валеру, описание потом поменяю, наверно.