Когда самолет вырулил на взлетную полосу и оторвался от земли, Лиззи глубоко вздохнула и открыла глаза.
Заметив цифру 37, сотрудница авиакомпании без промедлений указала девушке на свободное место в самом центре самолёта. Стюардесса заботливо помогла добраться и сразу спросила: "Не желает ли гостья чего нибудь выпить?".
"Только воды, если можно. Спасибо". - с улыбкой отозвалась та.
Амелия, так было написано на бейджике этой милой девушки, поспешила в нос самолёта. Там располагался небольшой бар и была возможность ,быстро выполнив просьбу девушки, направиться к нетерпеливому мужчине, сверлившему ее сердитыми глазами.
Когда стюардесса вернулась со стаканом воды, Лиззи благодарно улыбнулась и сделала глоток, чувствуя, как прохладная жидкость смывает остатки стресса. Она знала, что предстоящий путь будет нелегким, но она была полна решимости встретить его лицом к лицу, бросить себе вызов и довести свои возможности до предела, завершая начатое.
Поерзав в кресле, Лиззи поставила лёгкий портфель себе на колени и порывистым движением засунула руку в поисках содержимого. На небольшой столик, прикреплённый к сидению напротив, легла потертая книга и скомканный клубок проводных наушников компании Apple.
Оглядевшись по сторонам, она нажала на экран смартфона, и посмотрела на загоревшийся циферблат."8:30 утра. Почему самолёт задерживается?". - пронеслось в голове.
Воздушный корабль должен был оторваться от земли уже как 15 минут и рассекать крыльями воздух. Недовольно хмыкнув, девушка взялась за книгу и погрузилась в чтение.
Когда Лиззи задремала, ее мысли перенеслись в другое время и место. На все парах черный внедорожник несся по живописному Колорадо. Прекрасная природа штата приводила ее в трепет, когда они проезжали через горные перевалы и проплывали мимо потрясающих пейзажей. Заснеженные вершины вдали прекрасно контрастировали с яркой зеленью лесов и чистым голубым небом.
В машине ехали четверо. Добродушный мужчина, сидевший за рулем, травил байки одну за одной, изредка переходя на описание интересных фактов о живописной местности за окном. Ему было не больше 25, в левом ухе блестела серьга, а длинные, черные волосы были по детски растрёпаны в разные стороны. Густая борода никак не вязалась с добродушным, детским лицом. Образ бывалого первопроходца дополняла красная рубашка в клеточку с закатанными рукавами и нашивкой "Airborne Delta". Периодически он прерывал свой рассказ что бы взглянуть на красивую соседку, сидящую по его правую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй смерти
Любовные романы- Кто проснулся? Доброе утро, Лиз. Уже не надеялся тебя снова увидеть. - пошутил он. - Завтрак вот-вот и будет готов. Не хмурь бровки когда будешь пробовать. У меня не с первого раза получилось. - виновато добавил мужчина. Лиззи услышала только перв...