Как Поттер стал Лейстрейндж

25 0 0
                                    

   31.07.1980 ночь

Беллатриса Лестрейндж убегала от авроров и неудачно аппарировав она попала на Тиссовую улицу. Женщина нашла на пороге дома-4 младенца от него исходила ужасающая аура.

Беллатриса взяла его на руки и узнала в нём Гарри Поттера. Он весь дрожал от холода. Девушка решила взять ребёнка себе так, как Лонгботтомы столкнули её с лестницы и у неё случился выкидыш. Решение было принято. Гарри Поттер станет ее сыном. Она аппарировала в Малфой менор, а оттуда с помощью камина отправиться в свой менор. 

Рудольфус встречал свою жену у порога. 

Р: Это кто?

Б: Этого мальчика я нашла в маггловском мире на улице под дверью дома в такой отвратительной погоде и без каких либо чар согревания 

Р: Белла, кто это? 

Б: Даьблдор оставил Гарри Поттера на крыльце того дома и я решила что мы усыновим этого ребенка и возьмем его в род. Хочешь не хочешь,но он мой племянник.

Рудольфус не смог отказать своей жене.Они решили что завтра пойдут в Грингротсс. И пошли спать. 

На следующий день 1 августа 1980года  9:00 утра ,Грингротсс.

 Белла: я бы хотела встретиться с поверенным рода Лестрейндж.

Гоблин: да, конечно. 

Ключелюгс подошёл к чите Лестрейндж.

 К: здравствуйте, пройдём в мой кабинет. 

В кабинете.

 Р: мы хотели провести проверку крови и ввести его в род Лестрейндж. 

К: да, конечно это возможно. Деньги снимем с вашего счета. После проверки крови и введения Гарри в род им выдали лист пергамента. 

 Имя: Габриэль Игнотус Певерелл Поттер-Блэк Ле Ванс-Лестрейндж. 

 Родители: Отец - Рудольфус Лестрейндж ; мама - Беллатриса Лестрейндж. ( Блэк )Наследие родов : Лестрейндж кровь, плоть, магия. 

Род Блэк: кровь, плоть, магия. 

Род Лестрейндж : боевая магия 97% 

Род Блэк: боевая магия 75% , анимагия 86%.

 Недвижимость:Меноры в Шотландии , Англии,  Франции, России, Италии, Норвегии .Сейфы в Гринготтсе: 809 , 23 , 667, 980, 563, 871, 444. 

Истенная пара : Дафна Грингресс. 

Предрасположенность к магии :Тёмная магияАнимагияАртефакторикаМагия крови 

Беллатриса и Рудольф забрали Гарри и аппарировали в Лестрейндж менор, воспитывать наследника.Что же будет с ним дальше мы узнаем в скором времени.

Академия волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя