Глава 6 «Любимая?»

821 20 9
                                    

Стелла

Отношения — всегда были в моей жизни неким проклятием. Нет, я серьёзно. Я могла с лёгкостью веселиться с мужчинами. С лёгкостью с ними расставаться. Могла в два счета послать их к чертям собачьим. Но больше нескольких месяцев ничего не длилось.

Отношения — не были в моей жизни приоритетом. Я научила себя не привязываться к людям. Особенно если это касается мужчин. Сильнее всего обжигает потерянное доверие. Я поняла это со временем.

Нолан Бренд. Мы встречались с ним чуть больше восьми месяцев. И были на грани того, чтобы съехаться. Но этот придурок все разрушил. С одной стороны — это было неким праздником для меня. Я давно задумывалась над этим. С другой — почему измена? Почему именно по отношению ко мне? Разве я не заслуживала честности? Разве не достойна уважения?

— Я был вне себе, — процедил Нолан, — Был пьян, Стелла, — почти скулил он.

— Ты слышишь о чем, говоришь? — шикнула в его сторону, — Такому поступку нет оправданий!

— Любимая, — парень сделал шаг в мою сторону, его рука поверхностно коснулась моей. Я безразлично смотрела на его оправдания. Чтобы он не сказал. Я не прощу  его, — Прости меня. Прошу. Знаю, я виноват перед тобой, — его пальцы поднялись к моему подбородку. Медленно наклонился в мою сторону. Он собирался меня поцеловать? — Я все исправлю, обещаю, — сверкнула глазами и резко оттолкнула его от себя.

— Говори это той, что была в твоей постели той ночью. Я на эти сопли не поведусь, — голос был совершенно безразличным. Будто меня это вовсе не тревожило. Но внутри…внутри что-то больно кольнуло. Неужели, со мной что-то не так? Чем я хуже неё? Приподняв подбородок резко повернулась на каблуках, и зашагала в свой кабинет. Он находился ровно напротив кабинета Адама. За закрытыми жалюзи я не могла увидеть его. Но перед глазами все ещё рисовался его грозный, и злобный взгляд с которым он смотрел на Нолана. Зашла в кабинет, и только тогда смогла выдохнуть. Плюхнулась на кресло и опустила голову на стол.

— Всё в порядке? — Кассандра тихо вошла, и присела на стул напротив рабочего стола. Приподняла голову, и устало посмотрела на подругу.

— Он думает, что я его прощу, — с губ срывается усмешка.

— Парень явно поверил в себя, — рассмеялась Кассандра.

Забери мою любовь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя