Спокойный день, поселение Лололошки развивается. Но вдруг Лололошке кто то написал.
Р-П: Lololowka, тебе новое сообщение!
Л: Да-Да Райя. Сейчас посмотрю.
После нескольких минут, Лололошка открыл сообщения. Написал ему Винс.
Письмо: Привет. Мне нужна твоя помощь, заплачу достойно не беспокойся.
Приходи по этим координатам.
⚪️ Файл.
————————————————
М.Л: О, мне как раз деньги нужны. На новый инплант.
Р-П: Мы пойдём Lololowka?
Л: Да
Р-П: Отлично, пошли!
Лошка посадил Райю на плече и они отправились к Кавински. Спустя 20 минут, они уже были на месте.
М.Л: Так, нужно подняться по этому зданию на 30 этаж.
Рома нажал на кнопку лифта и он отправился на верх.
Когда он прибыл на нужный этаж, он постучался в дверь. Дверь была открыта. Комиссар зашёл в квартиру. И его встретил полу раздетый Кавинский.
Л: Винс? В ч-чем нужна п-помощь? - Рома уже покраснел.
К: Проходи, не стесняйся.
Они прошли в красивую гостиную. Присев друг против друга. Винс начал:
К: Слушай, Ло. Мне сегодня не с кем повеселится, а ты тут такой с красивым телом. Может отдашься мне на день, за 2.000 часов?
М.Л: часов много.. Мне на инплант как раз хватит. Но отдаваться ему.. Но с другой стороны это всего лишь на день. И всё, деньги мои. Думаю соглашусь.
Л: Ладно, я согласен.
К: Так и знал что ты меня не подведёшь, Комиссарушка. - с фирменной улыбкой произнёс он - Раздевайся.
Л: Так сразу..?
К: Ох самому все надо делать.
Кавински подошел к Роме и начал снимать с него одежду.
К: А ты неплохо подкачен)
Лололошке было очень стыдно, он был весь в краске. Винс повалил Лололошку на диван. После блондин грубо поцеловал Рому. И начал играть с сосками. Из уст Лололошки вырывались болезненные стоны. Когда оба уже были полностью раздеты.
К: А ты ещё красивее, когда голый.
Винс не стал церемоница с Лололошкой, и вошёл в него не половину. Послышался приглушённый стон. Кавински подождал немного, и когда Рома сам начал насаживаться на член. То Блондин продолжил и вошёл глубже. Со стороны Комиссара был услышан сладкий стон.
К: Не сдерживайся, Дейви~
Л: Х-хорошо.. мгх~
Спустя не Сколько минут Винс вдалбливал в Лошку. И когда Винс ударил по простате, то от Лололошки был такой громкий стон, что даже неприличный стон, слишком неприличный.
Л: В-винс! Ах~! П-помедленне.. Аргх~ М~
К: Нет, котёночек нет)
Винс начал ещё сильнее вдалбливать в простату, Рома кончил уже 2 раз. Но Кавински не останавливался. Но спустя 10 минут, блондин кончил в Лололошку.
Л: МГХ~
К: Умничка, а теперь отсоси мне.
Л: Угу..
Комиссар встал на колени и начал облизывать головку хуя, а после взял уже и половину.
К: Ты хорошо работаешь языком, неужели ты у нас местная шлюшка? Можно тебя заказывать каждый день? Хах)
Кавински надоело ждать, он взял парнишку за волосы и начал брать всю длину.
Л: Мрг~
Лололошке было сложно брать весь большой член Кавински. Но он смог.
В один момент Винс излился в Ло.
К: Глотай.
Рома послушно сглотнул, хотя и было не приятно.
К: Умничка.
Кавински взял на руки Лошку и отнёс в кровать. Там и заснул Лололошка вместе с Винсом.——————————————————————————-
Я надеюсь вам понравилось!!! Люблю вас) 💟