Начало

10 1 0
                                    

В мире давно существуют легенды о людях способных обращаться в волков.

Упс, я сказала легенды?

Обычные жители предпочитают называть нас оборотнями. Они боялись нас и почитали, однако сейчас все перестали верить в оборотней, считая, что мы просто сказка наряду с вампирами из сумерек.

Смешно не правда ли? Могучие и сильнейшие существа планеты вынуждены скрываться от людей.

С самого детства, когда моя мать Эмбер сбежала от моего папаши садиста, я стала его главной мишенью.

Интересный факт, чем старше оборотень, тем он сильнее. Первое моё превращение было в двадцать один, сейчас мне сорок два года. Даже не думайте называть меня старухой, для нас оборотней я ещё совсем молодая волчица. Жду не дождусь, когда мне исполнится моя первая сотня.

Моему отцу, Эдгарду Риквелу пятьсот тридцать пять лет. Он достаточно могущественный, чтобы управлять стаей, поэтому он и является альфой. Его боятся все, все кроме меня. Я же его просто жутко ненавижу.

В мое первое полнолуние он запер меня в каком то бункере,не давая увидеть и света луны. Пока я корчилась от боли и выла, он бегал с другими новообращёнными волками и учил их. Я должна была быть с ним в тот день, но он запер меня не потому что сильно любит.

Он боялся, что я сразу брошусь какому-нибудь волку в лапы. Он всегда считал меня слабее других волчиц. Он говорил что я не смогу постоять за себя и, что все волчицы слабы и глупы. Да уж, слышали бы его другие волчицы, которые по сей день готовы пылинки с него сдувать и целовать землю.

На моего отца не раз претендовали другие волчицы стаи. Ведь сама мысль о том, что можно стать луной и получить почти не ограниченную власть над стаей весьма привлекала их. Однако отец с того самого дня, когда Эмбер сбежала ни разу и не взглянул на другую волчицу. Безусловно у него были связи с ними, но он никогда не скреплял их пару официально. Даже не знаю почему именно.

Может он не доверяет больше женщинам или боялся давать власть кому-то помимо себя. Ну или самая маловероятная причина это любовь.

Любовь. Слово со вкусом крови, стекла и наверное пустых надежд. Ну по-крайней мере для меня. У волков любовь отличается от людей тем, что мы любим раз и навсегда.

Путь луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя