Побег

7 1 0
                                    

Я бежала до боли в лапах. Боль эта была приятная для той кому редко выпадала возможность побегать вот так по лесу в одиночестве.
Я бежала в некой эйфории, пока хруст веток не разрушил мои фантазии.

Резко остановившись, я навострила свой нюх и слух. Я учуяла мускусный запах свидетельствующий волке приближени не знакомого волка. Как я и думала уйти незаметно не получится. Волк начал догонять меня. Я резко сорвалась с места и побежала.

Я бежала как могла, но в беге я не так сильна как казалось. В один миг тяжёлые когтистые лапы повалили меня и до боли в рёбрах прижали к земле. Страх подплыл к глотке заставляя замереть.

Распахнув глаза, я уставилась на чудовище нависающее надо мной своей огромной серой тушей. Серая мохнатая шерсть и огромная распахнутая пасть. Глаза горели жёлтым сумашедшим блеском.
Всплыла картинка из детства, где мой отец до боли швырял меня, говоря, что я ни на что не гожусь. Его слова стеклом резали моё сердце, приносить в моих мыслях.

-Ты ни на что не годишься. Ничтожество, никчёмная, никому не нужная как и твоя мать. Ты слишком слаба, чтобы выжить в этом мире полном злобы и грязи. Они растопчут тебя и глазом не моргнут.

Слезы подступили к горлу, но я не дала им вою. Я не сдамся вот так просто. Я слишком много терпела, я имею право сбежать из этой клетки раз и навсегда.

Сжав волю в кулак я напрягла свою тушку, которая по сравнению с этим громилой была просто пылинкой. Замахнувшись насколько это было возможно в моём положении, я разодрала морду волку. От неожиданности он отскочил и скорчился от резкой боли. Рана хоть и затянется, но ему придётся не сладко.
Воспользовавшись шансом я рванула, что есть силы. Волк видимо всё ещё не отошёл он шока и этим самым у меня появилась небольшая фора.

Я почти достигла конца территории. Сзади послышался шум, сообщающий о том, что мой противник нагоняет меня. Если он все-таки меня догонит, мне придётся несладко. Волк в полнолуние это одно, но очень злой волк в полнолуние при этом жаждущий отомстить, это совсем другое.

Вдали я увидела мой шанс на спасение. Лес кончался и виднелись поля. Значит это уже чужая территория, на которую мне было запрещено ступать ровно в той же степени, что и моему преследователю. Он наверное думает, что я попалась. Однако он не на ту напал, ведь в этом и состоит мой план. На той территории меня должна поджидать Саммер.

Путь луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя