— У Феликса скоро день рождения, уже придумал, что ему подарить? — спросил Минхо.
Хёнджин задумчиво вздохнул, усевшись на диван рядом с ним.
— Даже не знаю, все идеи кажутся слишком банальными.
— Но тебе ведь не так важно, что это будет за подарок, — отозвался старший, хрустя попкорн и не отрываясь от фильма. — Важнее, что будет внутри.
— Да, но я не уверен.
Хван запускает руку в свои отросшие чёрные волосы, представляя лицо Феликса, которому он вручает подарок. Ему хотелось бы порадовать младшего чем-то особенным, чтобы лучистая улыбка озарила лицо с созвездиями веснушек, однако проблема заключалась в том, что он не придумал, чем именно.
Хёнджин был влюблён в Феликса уже давно и в какой-то момент почти перестал это скрывать. Ему нравилось находиться рядом с младшим, наблюдать, как он тренируется в зале, отрабатывая хореографию очередного танца, гладить мягкие светлые волосы, когда Ли засыпал у него на плече, любоваться его невинным лицом и чувствовать, как сердце бьётся быстрее от незначительных прикосновений. Феликсу тоже было комфортно рядом с ним. Однако Хван сомневался, что тот испытывал к нему те же самые чувства.
Их отношения были тёплыми и комфортными, но не более. Прекрасно понимая, что долго он не вынесет такой неопределённости, Хёнджин всё же решил сделать первый шаг. Набравшись смелости, он определился с подарком и пришёл поздравить младшего.
Когда Хван нажимал на звонок знакомой квартиры, а пальцы сжимали коробку, завёрнутую в золотую обёртку, сердце было готово выпрыгнуть из груди. В голове роилась тысяча мыслей. Что, если Феликсу не понравится его подарок или, что ещё хуже, он разочаруется в старшем, ответит ему отказом, и они больше не смогут быть даже друзьями. Предательская дрожь тотчас дала о себе знать. Хёнджин уже готов был развернуться и уйти, но тут дверь квартиры распахнулась. На пороге стоял улыбающийся младший.
— О, Джинни, проходи! — он открыл дверь перед Хваном. — Мы как раз ждали тебя.
— С днём рождения, Ликси, — старший перешагнул порог и, смущённо улыбнувшись, вручил Феликсу подарок. — Это тебе.
— Ого, спасибо! Интересно, что там?
Парень стянул с коробки красную ленточку. Его руки ловко сняли блестящую бумагу и открыли упаковку. На лице на мгновенье застыло удивление, а затем появилась неловкая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С любовью, Хёнджин! [Закончен]
RomanceКоротенький ФФ с Фикбука "Levittaze автор" * Хенджин дарит Феликсу подарок с сюрпризом внутри, но не знает, что тот терпеть не может настолки и поэтому не откроет его до самого Рождества.