#5#

260 27 0
                                    

***

С того момента прошло уже 3 года.
Хёнджину уже 30 лет, Феликсу 24, а Буён 3 года.
После того разговора с друзьями, он говорил себе, что больше не будет бить мцжа, или же кричать на него.
Но...
Когда он был зол, напрочь забывал об этом... И нет, он больше не бил его, только иногда повышает голос...

***

- Отец! - подошла к Хёнджину Буён.

- М? - посмотрел на дочь он.

- Я хочу к тебе работу. Ты мне обещал!

- Точно, - взял на руки малышку Хван. - Иди скажи об этом папе, пусть переоденется и тебя переоденет. Я буду ждать вас внизу.

Девочка захлопала в ладоши и, поцеловав отца в щёку, побежала к Феликсу.

***

Когда они приехали в компанию, Буён взяла своих родителей за руку и повела внутрь.

- Отец, а где твой... ка... - пыталась вспомнить слово девочка.

Хёнджин сел перед ней на корточки.

- Ка-би-нет, - медленно сказал он.

- Да, ка-би-нет! - так же медленно повторила она.

- Он на 4-ом этаже. Пойдём, - взял дочь на руки Хван и пошёл в сторону лифта.

***

Выйдя из лифта, они начали идти в сторону кабинета. Когда они проходили мимо работников, те кланялись. Феликс же, за всё время, так ничего и не сказал, только кивал в знак приветствия.

Когда они дошли до кабинета, Хван открыл его и Буён вбежала туда.

- Вау! - начала бегать по кабинету она. - Папа, папа! Ты видишь это? - подошла к Феликсу маленькая омежка.

- Да, вижу, - приподнял уголки губ старшая омега и сел на чёрный диван, который стоял в кабинете.

- Буён, - позвал дочь Хван. - Давай я сейчас попрошу принести тебе чего-нибудь вкусненького...

- Мармелад!! - перебила Хёнджин девочка.

- Да, мармелад. Я попрошу тебе принести мармелад и включу тебе мультики, а мне сейчас надо работать, - погладил по голове альфа. - После работы, я обещаю тебе, что мы заедем в магазин, и я куплю тебе всё, что ты захочешь. Хорошо? - спросит Хван.

Прости меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя