* Т/и - Твоё имя.
27 апреля , 2155 год .
Сегодня дата твоего рождения.
- Она прекрасна .- сказала милая девушка лет 25ти.
- Она моя будущая копия. - ответил мужчина рядом.
- Нет, никогда. Она будет жить в нормальном мире, без всякого оружия и военной службы. Когда я выпишусь, я заберу Т/и с собой.
- Т/и ? Ты придумала ей такое бездарное имя ?
- Уходи. - девушка больше не собиралась находиться в его компании.
- Нет. - твёрдо стоял на своём мужчина.
- Я сказала уходи ! Я не собераюсь больше тебя слушать ! Я сейчас вызову охрану.
- Я заберу её, запомни мои слова.
После сказанной фразу мужчина ушёл.
- Не бойся Т/и, мама тебя убережёт от всего плохого. - Женщина обняла новорождённого ребёнка, ближе держа к тёплой груди.17 лет спустя.
- Здравствуйте, меня зовут Т/и - Бруклин Куоритч. На данный момент мне 17 лет.
- Замечательно, ты точно моя дочь.
Мужчина похлопал дочь по плечу.
- Полковник Майлз Куоритч, извините что прирываю ваш разговор с дочерью, но вас ждут в главном зале.
- Хорошо, мы сейчас подойдём.
*На собрании*
- Дамы и господа, миссия на которой мы работаем очень важна. Мы должны получить данные о Джейке Салли. О его жизни, слабых местах и семье. Так давайте же поприветствуем нового кандидата в программу "Аватар" - Т/и Куоритч, дочь Майлз Куоритча. Для неё выращен новый аватар, которым она будет управлять.
Давайте все вместе пройдем в лабораторию и посмотрим на него.Она создана из ДНК Т/и и На'ви других разных регионов. Всего в ней пять фрагментов ДНК.
Она также подходит под любой и видов жителей. Её аватар хорошо плавает, лазает по деревьям. Устанавливает связь с Икранами и морскими животными. Другие два племени - Огня и Воздуха мы не изучали сейчас, но вскоре начнём и тогда откроются новые способности для аватара.
- Ура ! - люди закричали в знак надежды и начали громко хлопать.Два дня спустя .
- Пап, то что я делаю это хорошо ?
- Т/и, мы здесь ради благого дела. Изучаем планету всего лишь. Ты же справишься с задачей ?
- Конечно, сэр. - ложь.
- Ладно, ложись и не о чём не думай.
Ты легла, капсулу закрылась, а вместе с ней и твои глаза ...
Открыв их ты очутилась на медицинской койке, вокруг тебя стояла двое врачей.
Всё было размыто и слишком ярко светили лампы.
- Ты нас слышишь ? Т/и ?
Голос звучал будто через толщу воды.
- Да, я здесь.
- Она в порядке, зрачки реагируют и рефлексы в норме.
Ты приняла сидячие положение и резко встала. И подошла к зеркалу.
-Ого, я такая высокая. А хвост, я его чувствую. Это что-то новое.
- Т/и седьте пожалуйста.
Ты послушалась и села обратно.
После проведения тестов аватара, тебя отключили. И снова проснулась в обычном человеческом организме.
-Ты как ?
- Привет, пап. Ты было офигенно, я хочу обратно.
- Сейчас нельзя, продолжим завтра. Организму нужно восстановиться. И не выражался так, это не приемлемо.
- Так точно.
*Следующий день*
Ты уже лежала в капсуле.
На этот раз ты проснулась в вертолёте, который в это время пролетал над лесами безумно красивой Пандоры.
-Т/и, мы почти на месте .
- Хорошо, я готова.
- И так, сброс аватара через 3...2..1.
Ты выпрыгнула с парашютом из вертолёта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не полноценная
Fantasy[ ОБНОВЛЯЕТСЯ ] Ты выращенный Аватар военной базы RDA, на которой раньше был также выращен аватар морпеха - Джейка Салли. Цель твоей мисси влиться в круг общения сыновей Джейка, для получения информации. Но что случиться если ты захочешь остаться...