Глава 7

84 2 0
                                    

- Т/и бежим !- Нетейам поднял тебя за руку и вы побежали в сторону палатки семьи Салли. Оружие- вам нужно оружие.
Корабль подплывал всё ближе и ближе к острову. Через пару тройку минут он будет у песочного берега. Вы не успели к палатке. Они слишком близко.
- Нетейам. - ты тихо позвала его.
Юный На'ви не услышал тебя. Тогда ты повторила - Нетейам.
- Да ?
- Остановись. Это я виновата во всём, я должна пойти к отцу и сдаться. Всё тогда закончится. Ты обещал мне что отпустишь меня. - ты рухнула на колени. - Обещания нельзя нарушать.
- Какие ещё обещания ? Я не имею права распоряжаться твоей жизнью. Я спасу тебя, убью за тебя. Спасу ценной своей собственной жизни.
Ты для меня всё. - юноша провёл пальцами по твоему лицу, убирая только что скатившиеся слёзы. - Ты поняла меня ?
- Да.- тихо ответила ты.
- Я не слышу.
- Да.- громко повторила ты.
- Хорошо. - он впился в твои губы, нежно целуя их. Это выглядело как прощальный поцелуй, который никто не хотел останавливать.
__________
- Вы налево, вы направо. - Куоритч командовал войскам. - Ты со мной. - обратился он к Пауку, стоящему рядом.
- Будто есть выбор. - отозвался Паук.
- А это был не вопрос. - Куоритч усмехнулся.
__________
- Клэр ? Клэр, ты где ?
- Она должна быть здесь, вместе с Кири. - Нетейам искал глазами сестру в толпе На'ви.
- Вон они ! - ты указала рукой в кучу, стоящую в центре Кири. С ней рядом были ещё Тук, Ло'ак, Цирея, Оанунг и Клэр. Ни одного из родителей не было рядом.
Заметив вас, они кинулись к вам на встречу.
Кири и Цирея обняли тебя.
- Надо найти безопасное место для всех. У вас есть такое на острове ?
- На острове нет, но если взять Илу, можно уплыть. Покинуть остров будет безопаснее. - подумала Цирея и позже ответила тебе.
- Тогда давайте так и поступим. Сажайте всех на Илу и уплавайте.
- Но как же ты, Т/и ? Нетейам ты будешь с ней ? - покосилась на вас Кири.
- Мы сможем постоять за себя. - Нетейам похлопал тебя по плечу. Ты же кивнула друзьям, соглашаясь с ответом юноши.
- Ладно, но без фанатизма. Нам не нужны ваши трупы.
- Так точно, Кири. Мы будет осторожны.
- Удачи. - На'ви двинулись у центру толпы. Они что-то говорили остальным. Все разом двинулись у Илу. Сажались и уплывали.
Пол дела сделано, теперь осталось за малым.
- Двигаемся на корабль, время навестить Куоритча.
________
- Сэр, на нас движутся два На'ви на их животных. Что делать ?
- Пустите их, это наши гости. Блудная дочь вернулась домой. Если что-то пойдет не так, не смейте стрелять. Я убью вас, если кто-то ослушается.
- Так точно.
_________
*На крыше корабля *
Вы медленно приземлились, осматривая территорию вокруг. Странно, ни одного солдата. Пусто.
- Что-то не так. Это похоже на ловушку.
- Я тоже так думаю. Т/и что делать ?
- Подождём Куоритча.
Вы взялись за руки, даря друг другу спокойствие и безопасность.
- Т/и, дочка моя, вернулась домой? - Майлз незаметно появился на горизонте.
- У меня нет дома. Не с тобой.
- Они изменили тебя, заметно в худшую сторону. Мы всё исправим.
- Не подходи. - зашила ты, как учили На'ви.
- Т/и Куоритч. Что ты себе позволяешь ? Ты должна мне быть благодарна, я дал тебе всё для лучшей жизни. И так ты мне отплатила за это? - ты молчала, тогда твой отец перевёл взгляд на юношу.
- Салли младший, рад знакомству. А где твой отец ? Струсил ?
Нетейам уже закипал. Тогда ты взяла ситуацию в свои руки. Ты закрыла собой парня, прерывая их гляделки.
- Джейк будет здесь с минуты на минуту. Присядь, отдохни. Салли надерёт тебе зад.
Куоритч злясь посмотрел на тебя.
- И ты моя дочь ?
- А что не заметно ? Оба вроде синие.
- Придержи при себе юмор. Иначе я убью его.
Ты вжалась спиной в тело Нетейама.
- Не посмеешь, убьёшь его, я умру следом.
- Угрозы так и летят. Ну и убьёшь себя такой. Проснёшься в своём теле.
- Но ты нет. - ты засмеялась.
Майлз удивлённо выгнул бровь.
- У тебя кишка тонка убить меня. Я твой отец !
- Был. У меня новая семья. - уточнила ты.
- И он часть неё ?
- Нетейам и есть семья.
- Не надолго. Он живёт столько же сколько человек, а значит и умрёт также. Но я могу помочь, и ускорить дату смерти.
Откуда не возьмись на вас выбежал военный-аватар, в руках у него было оружие. Ты даже посмотреть на него не успела посмотреть, как он выстрелил. На тебя вылетела чёрная сетка, окутывающая тело полность.
Но в Нетейама не выстрелили. Военные которые выбежали на крышу, также были аватарами. Они заломали Нетейаму руки, приказывая сесть на колени. Один знакомый тебе военный- Маркус, взял сетку с твоим телом и потащил в корабль. Ты кричала и сопротивлялась. Они все будто не слышали, кроме Нетейама, он до последнего вырывался из их хватки, крича твоё имя. В последний миг ты увидела как отец ударили его прикладом в весок. Он рухнул на пол.
- Неееттт. - ты закричала сколько есть силы.
Дверь закрылась.
- Маркус, что ты делаешь ?
- Мисс Т/и, это приказ.
- Отпусти меня !
- Я не могу, мне сказали посадить вас в комнату и запереть.
- Маркус, мы же дружили. Как ты можешь мне вредить ? И как ты вообще стал таким ? - ты имела ввиду его внешний вид, теперь он автар.
- Т/и, я выполняю приказы. И многое меняется, аватар даёт мне большое преимущество в силе с На'ви.
Говорить с ним больше не было смысла. Бесполезные разговоры только злили тебя сильнее.
Маркус помог тебе вылезти из "мешка-сетки" и толкнул в комнату.
Она такая белая, аж глаза болят. Голые стены и большое стекло на одной из стен. Они следят за вами. За каждым шагом, словом. Воспоминания появляются одни за другими. Ностальгия.
- Привет. - послышалось из дальнего угла комнаты. Парень твоего возраста, может немного старше. Обычный. Стоял облакотившись о стол и смотрел на тебя в упор.
- Ты Т/и, верно ? Я Паук. Типо твой сводный брат. И мне нужна твоя помощь.

Не полноценная Место, где живут истории. Откройте их для себя