Моя звёздочка, я с тобой
Мы — созвездие дураков
Мы — содействие, мы — предел
Мы — абстракция, интертекст
Мы — семейство небесных тел
Я — реакция, ты — рефлексМУККА, pyrokinesis - «Чёрное сердце»
Приятного прочтения!
Меня что-то на Минсонов потянуло:)
Фф я написала месяц назад
Он отсиживался в заметках
————————————————————————— Я люблю тебя, радость — объятия Джисона ощущались как самое теплое место на земле.
Хотелось утонуть в этом чувстве и закрыться от всего мира на добрую сотню лет, — Кошмарно просто. Глаза-звездочки показались из-за изгиба шеи и, кажется, засияли ещё больше. Хан всегда сравнивал их с ночным небом и находил в нем созвездия, часами разглядывая блеск.
— Иногда мне кажется, что я умру, — Минхо заметил, как брови Джисона нахмурились, — От чувств к тебе, дурак, — и мягко посмеялся, снова пряча счастливое лицо в теплой кофте. Пришлось вновь удобнее устраиваться на чужих коленях.
-Созвездие дураков.
— Хм?— Мы созвездие дураков, Минхо, — собственное сердце забилось чаще, то-ли от нахлынувших чувств, то-ли у Джисона тахикардия. Но во всяком случае её причиной был никто иной, как Ли Минхо, который вызывал в нем самую настоящую бурю и учил сердце делать кульбит, с каждой попыткой справляясь с этой задачей всё лучше.
У любви слишком много определений, но если бы у кого-то из них спросили одно, ответом бы послужили имена друг друга, сопровождающиеся смущенными улыбками и полной уверенностью в собственных словах.
— Я тоже люблю тебя, — и Хан почувствовал, как чужие руки крепче сжались в его волосах, притягивая к себе ещё ближе.
— Посмотри на меня, пожалуйста.
Хватка на волосах медленно ослабла и Минхо отстранился, осторожно кладя свои руки на грудь младшего.
Так же, как Минхо, Джисон любил лишь его губы. То, как он целовался, всегда заставляло неизвестных крылатых шевелиться в его животе. Этот шелест отдавался гулким звоном в ушах и оседал приятным вкусом на языке. Он концентрировался на этих ощущениях, полностью растворяясь и поддаваясь моменту.
Собственные же губы искусаны совсем не им. Минхо любил кусаться и делал этим невозможно приятно, так что жертвы были оправданы.
Ладони, что аккуратно придерживали подбородок старшего, держали самое сокровенное и ценное, что было у Хана. Они направляли поцелуй и гладили раскрасневшиеся щёки большими пальцами.
Минхо казалось, что он заплачет от нежности. Пришлось отстраниться. Лампочки на потолке оставили во взгляде разноцветные пятна, появляющиеся в разных местах, перемещаясь с особой хаотичностью.
— Котёнок, ты чего?
Джисон невыносим. Не может один человек делать другого настолько слабым. Он ластится как кот и мягко касается шеи.
Щекотно.
— Я скоро свихнусь с тобой, Хан Джисон, — он опустил голову.
И снова взгляд заблестел сильнее, но на этот раз от слёз. Они грозились пролиться в любой момент и напоминали переполненный стакан, в который лили воду, пока пленка на поверхности не переставала держать её за стеклянными стенками.
— Ох, Минхо, — младший принялся сцеловывать соленые дорожки,
— Я готов начать плакать вместе с тобой, но тогда успокаивать в будущем придется только меня.
— Ты не помогаешь! Просто перестань смотреть на меня так.
— Хорошо-хорошо, — Джисон провел кончиками пальцев по спине Минхо, пока тот устраивал голову на его плече,
— Но, имей ввиду, в следующий раз готовься целовать мои щёки.
————————————————————————
оставьте пожалуйста отзыв)✨💗
YOU ARE READING
созвездие двух дебилов
FanfictionДжисон готов поклясться, что в глазах Минхо ночное небо, усыпанное звёздами. Он верит, что вместе с ним создаёт новое созвездие.