Пов. Автор:
После того,как Т/и похитили,уже прошло 5 лет. А вы наверное спросите,а что, собственно, приключилось за эти 5 лет? А я вам отвечу–много чего.
Начнём с того,что Т/и была похищена. Вы наверное все задавались вопросом,спасли её,и спасли ли вообще? Т/и никто не спасал,она сама себя спасла,и вот как это было:
После того,как не известные люди похители Т/и,и увезли на самолёте,прошло несколько дней,после чего они наконец-то прилетели в пункт назначения. Во время перелёта,её постоянно,если она просыпалась,пичкали снотворным,в конце концов,что ей надоело. Поэтому,она решила использовать свои актёрские способности,и притвориться спящей. И вот,они уже высаживаются из самолёта,её несёт на руках какой-то мужик,и чтобы не было подозрений,сказал,что она очень волновалась,и ей пришлось вколоть успокоительное. В этот момент,Т/и ударила со всей силы того мужика в печень,из-за чего он скривился от боли,и начала убегать от них в сторону охранников. Это и было её спасение. Их задержали и потом орестовали,а потом ей устроили допрос,в следствии чего выяснилось,что она находилась в Нью-Йорке. Это её конечно сильно удивило,но виду она не подавала,и попросила своего зама приехать за ней,чтобы он её забрал.
После того,как её забрал зам:
Она ему всё рассказала,а потом они нашли эту "бессмертную" группировку,что решила похитеть босса самой приступной организации в мире,в следствии чего она была уничтожена.
Прошло 6 месяцев,ей уже 18 лет,и она родила двух близнецов,мальчика и девочку. Мальчика от Майки,и девочку от Изаны. Мальчик был старше девочки на пол часа. Они были похожи характером на своих отцов,а внешностью немного походили на маму.
У девочки были лавандовые глаза как у матери,и серебристые волосы,как у отца,которые у неё были длинные,и доходили до талии. Она любила заплетать их в две длинные косички. Так же,она не любила платья как мама,и одевала их очень редко,и только по праздникам. Носила она всегда свободную одежду. Хоть она и была схожим характером с отцом,но к дркакам относилась равнодушно,и училась драться с раннего возраста,только для того,чтобы уметь за себя постоять,и постоять за слабых,когда брата не будет рядом(ходит учиться драться с 2). Любит рисовать и готовить,что у неё,по сравнению с её дядями,превосходно получается(она помогает готовить маме,но сама не готовит,т.к. ей всего 5 лет)
(На картинке ей 10 лет)
У мальчика были чёрные глаза как у отца,и нежные блондинестые волосы как у матери(у Майки волосы кремового цвета,поэтому их блондом назвать нельзя). Носил он тоже свободную одежду. Как уже говорилось,его характер похож на характер отца,и поэтому ведёт себя как малолетний ребёнок,если ему не дать сладкое,а в нужные моменты становится взрослым. Любить подраться,что собственно и делает постоянно в садике,после чего получается в тройне за это:от воспитателя,от мамы,и от сестры. Если с воспитателя ему ей ещё можно как-то справиться,то с мамой нет,ведь злая мама–самое страшное,что есть на свете,а особенно,если в гневе она берёт сковородку. Про сестру и говорить нечего,одним словом–дявол воплоти. Страшнее дясяток тысяч злых мам,потомучто она ещё и спит с ним в одной комнате,поэтому задушить во сне его подушкой для неё расплюнуть.
(Простите,подходящее фото не нашла)Конечно Т/и очень скучает по своей семье,по отцу,пр дядям,по Санзу,что стало ей как родной брат,по друзьям. И за время прибывание сдесь она поняла–она любит отцов своих детей. Но вот в чём проблема,она не может подвергать детей опасности,и возвращаться в преступный мир,зная как там опасно.
Сейчас же она очень даже популярная певица,за что получается достаточно денег,чтобы её дети ни в чём себе не отказывались. Её волосы давно отрасли,и доходят до талии,она переврасила их в голубой,синий и на корнях чёрныйЖивут они в небольшом одноэтажном доме,но с очень хорошей охраной в виде подчиненных Т/и
Продолжение следует…
End Пов. Автор.
Та-дам!ви не ждали,а мы прыпёрлысь! Автор вас наебал,когда сказал,что прода выйдет не раньше февраля. Желаю всем удачи,всех лю😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок,распустившийся в непогоду 2 ТОМ
FanfictionЭто продолжение истории Малышка в Бонтене,где будет сказано,что случилось с гг,и вернётся ли она к семье