Пов. Автор:
Ран—твой ответ?
Т/и—...я......
........я согласна........
Ш/Э---ДАААААА!!!!!!
Ран---ураа!! Т/ишка будет теперь жить с нами!!! Это надо отпраздновать!!!
Рин---поздравляю,сестренка
В---тронете ее хоть пальцем-убью---пригрозив сказал Вакаса Майки и Изане
С---не волнуйся,дедуль,не тронут,там уже и трогать то нечего,у них все равно уже дети от нее есть
Рин--вот скажи ка мне,Санзу,ты хоть раз можешь ничего не ляпать? Или ты теперь у нас мазохист?
Кхм,вообщем,после того,как Вакаса поколотил Санзу,а Т/и его благополучно спасла(хоть ей и хотелось самой его прибить)прошло 2 месяца. Т/И вышла замуж за Майки и Изану,и вместе с детьми окончательно переехали в здание Бонтен,Эмма добралась до Риндо и благополучно сломала ему руку.
Самый обычный и непримечательный вечер в гостиной группировки. Санзу бегает от Эммы,у которой в руках нож,Риндо радуется,что она пытается прибить не только его,Ран с Коко и Какучо играют в карты на деньги,Такеоми и Вакаса рассказывают разные истории Шиничиро о своей работе,Изана и Майки сидят на диване и смотрят телевизор. И всю эту гармонию нарушает пришедшая в зал Т/и. Вот надо было ей прийти именно в этот момент,момент,когда Эмма почти добралась до Санзу?!
Т/и---народ,послушайте пожалуйста,мне надо вам кое-что сказать...
Рин---что такое,Т/иша?
Т/и----вообщем,я.........
я беременна
С---*остановился и заулыбался как ненормальный(хотя почему как,если он наркоман?)*
Ран/Рин/Т---*в шоке*
В---*схватился за сердце и начал гневно смотреть на своих начальников*
Ка---поздравляю,Т/и
Ш/Э---*подбежали с двух сторон и начали обнимать*---уууураааа!!!!М/И---* улыбнулись и пошли в общую кучу обниматься*
КОНЕЦ
Ваааай,это мой первый законченный фф, я очень надеюсь,что вам он понравился,я старалась передать персонажам тот же характер,что и в манге,но к сожилению у меня плохо получилось,надеюсь из-за этого вы не сильно на меня обижаетесь,я старалась. На этом все,всех целую и всех люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок,распустившийся в непогоду 2 ТОМ
Fiksi PenggemarЭто продолжение истории Малышка в Бонтене,где будет сказано,что случилось с гг,и вернётся ли она к семье