Восновном история будет идти от лица Т/И, но иногда и от автора!
Pov: Y/ N
Привет, я Т/и и как вы поняли я королева мафии. Честно с одной стороны это очень классно, живёшь шикарной жизнью, можешь в любой момент убить очередного врага. Но и без минусов не обошлось: тебе приходиться прятаться чтобы тебя не раскрыли, а это честно говоря утомительно.... ещё я не могу нормально гулять, по той же причине. Но сейчас не об этом. Мне предстоит немного сложное задание: мне нужно убить так званого „короля мафии" за которого я должна была выйти замуж по контракту. По контракту потому что, он любил меня, а мои родители взяли у его родителей не маленькую сумму денег, и не могли долго вернуть, а потом и мои и его родители скончались, а контракт спрятали. Но нечего, это не имеет значения. Сегодня ночью я приду в его дом, и как банально: воткну в него нож, ну или просто задушу так будет без крови, без лишних проблем.
- госпожа Т/и, вам что-то нужно?
- Мина я же говорила можешь быть ко мне на „ты", я не хочу чтобы ты говорила на меня „госпожа", хорошо?
- хорошо, так тебе что-то нужно?
- нет, нечего, мне через 2 часа на задания идти...
- в 2 ночи?
- да...
- хорошо, если что я у себя в комнате.
- окей~
„Так нужно собираться..."- думала Т/и
Pov: AuthorТ/и пошла одеваться. Оделась комфортно, чтобы было удобно бежать если что. Серая оверсайз футболка, чёрная кофта на замке, черные спортивные штаны, и любимые черные конверсы.
„Так всё нужно идти, только скажу Мине что ушла"- думала Т/и.
- Мина я пошла!
- хорошо, аккуратно там...
- окей!Pov: Y/N
Честно мне нравилось общаться с ней. Она всегда выслушает, поддержит та и вообще можно поговорить про что угодно.
And Pov: Y/NНо сейчас не об этом. Идти конечно пол часа к его дому, но нечего как нибудь справлюсь. Дом конечно у них был немного меньше моего, но он сказал что „прикрытие", но я не имею в этом смысла, ведь может быть ты просто богат что живёшь в таком доме как я:
Но не суть.
„блять, как я уже устала идти, сяду отдохну тут под этим домом"Когда я села...я надела капюшон, чёрную маску, и опустила голову, чтобы если кто-то неадекватный как я будет идти здесь в 02:36 ночи, не увидел моё лицо. И тут, я слышу чей-то голос: