Шли годы, королевство процветало. Оно делилось на два типа, лесное и городское. Городом правила Софья, а лесом, само собой Арон. Говорят, да поговаривают, лес необычный. Считается, что именно здесь жил легендарный король Артур. А в самом Броселианде находится гробница великого волшебника Мерлина. В этом же лесу жила и злая колдунья Моргана, которая была сводной сестрой короля Артура. В Долине без возврата она основала тюрьму, куда заключала молодых мужчин, попавшихся на измене. В этом необычном лесу жил Арон. Однажды он гулял по лесу, чтобы развеять тоску, но наткнулся на небольшой лагерь людей. По идее в этом лесу нельзя было жить в самодельных лагерях без разрешения короля. Когда Арон начал подходить к этому месту, то увидел, привязанную к дереву девушку, а от неё, не так уж и далеко сидели четверо мужчин. Парень решил разобраться с происходящем как король.
-Извиняюсь за своё вторжение, но почему у вас девушка привязана к дереву?
-А тебе какая забота чеп..Аа..эээ король?-повернувшись в полоборота сказал мужчина чуть крупнее Арона.- Мы не ждали вашего визита..А мы тут..отдыхаем. Вот.
-А я вам разрешение давал на отдых в этом месте?- Арон бросил тревожный взгляд на туго связанную жертву. Её руки были привязаны к дереву, создавая впечатление, что она обнимает его. Ноги были связаны в коленях и щиколотках.
Девушка начала тереться лицом об дерево, еле стянув с себя платок, который был плотно связан за головой закричала:
-Они пришли сюда рубить лес, зашли на территорию, которую я защищала! Они из Германии! Им нужна энергия леса которая кроется в ивах! Король помогите защитить лес! Прошу..
Арон увидел в её глазах страх, страх за лес, который ей был дорог больше чем своя жизнь. Он не хотел её подводить, но и в драку лезть он не хотел, Арон привык добиваться всего при помощи разговоров. Но посмотрев на них после возмущении девушки, немцы достали оружие и были готовы драться, и видимо они не хотели все решать простыми словами.
-Wir brauchen diesen Wald, kämpft um den Preis eures Lebens! ( Нам нужн этот лес, сражайтесь ценой своей жизни! )
После этих слов сзади 4 немцев появилась небольшая армия. Почему небольшая? Германия думала, что им и этого хватит для получения и подчинения такого леса. Арон кинулся развязывать девушку, к великому счастью он это сделал быстро. Армия двинулась прямо на них, Ленгфорд взял под руку незнакомку и приказал бежать вместе с ним. Она послушна побежала вместе с ним, в тот момент она доверяла парню как себе.
-Вас как хотя бы звать, миледи?
-Элизабет, можно просто Элиза.
-Слушайте сюда, Элиза, вы хорошо знаете местность?
-Да, я здесь выросла.
-Вот и хорошо, добегите до подземелья, найдите там генерала Рудольфа, и сообщите о нападении Германии, успейте предупредить жителей, пусть спрячутся в подвалах, нам придётся воевать, словами это уже не решить.
-Хорошо, будет сделано!
Они разделились, Элиза побежала выполнять приказ короля, а Арон со всех ног бежал во дворец собрать армию. Но не так просто, на пути он встретил кучку немцев, которые окружили семью кузнеца, который сковал тот самый меч в камне.
-Выкладывай всё ценное папаша!-Грубо и очень громко говорил немец кузнецу. Тот со страхом в глазах исполнял его приказы. Другие же стояли и избивали жену и дочь.
-Schau dir an, welche hübschen, glaubst du, sie funktionieren gut? ( Посмотри какие хорошенькие, как ты думаешь они хорошо работают? )- с некой извращенской ухмылкой немцы рассматривали их.
Арон больше не мог на это смотреть, подбежал и ударил с кулака прямо в нос одному из них. Тот упал. Остальные двое с ужасом посмотрели на товарища, который был уже под сапогом короля.
-За языком следите, ничтожества.- взгляд Арона был пожирающим, словно в любой момент может вцепиться как зверь, и разодрать в клочья. Они убежали даже не оглядываясь, кузнец поблагодарил короля, и Арон отправился дальше. Добежав до дворца, он приказал собрать армию для защиты, укрепления и нападения. Через пятнадцать минут армии были готовы, и Арон сказал:
-Готовтесь пролить кровь, битва будет не из лёгких, ценой своей жизни, мы защетим этот лес, и Германия потерпит поражение!!
После вдохновляющей речи короля, они двинулись в сторону армии противника...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевской крови
AdventureНикогда не стоит забывать о том, что даже Королева делается из самой что ни на есть обыкновенной пешки.