3.

105 7 1
                                    

Сегодня 17 июля. Наши с Алёной мамы уже давно всё обсудили. Учебный год мы закончили хорошо. Сейчас мы с подругой находимся на детской площадке.

- Что будем делать?- Спросила Алёна.

- Как всегда, страдать фигнёй.- Немного улыбнувшись сказала я.

- Я серьёзно. Сидеть на одном месте как-то скучно.

- Тогда давай просто погуляем по городу или сходим в парк. Я давно не была в лесной части.- Задумчиво сказала я.

- Выбора особо нет, так что давай в парк.- Сказала подруга вставая с качель.

Мы шли по городу. По дорогам ездили машины. На улице в основном гуляли подростки, так как сегодня был рабочий день. Через пятнадцать минут мы уже были в парке и гуляли среди деревьев.

- А помнишь как мы тут гуляли зимой? Ёлки трясли, закапывали друг друга в снег. Играли в снежки и строили крепость.- Говорила подруга смотря на деревья.

- Хах. Ещё как помню. Даже не смотря на стену я в тебя попадала.

- А когда мы трясли первую ёлку, ты забыла надеть капюшон. Вся шапка была в снегу.

Мы залились смехом, вспоминая зимние каникулы и как классно тогда было.

- В Японии наверно не будет так много снега.- Немного грустно проговорила я.- Меня иногда посещала мысль. Может всё таки не ехать.

- Растоватся с родителями и домом всегда тяжело. Но из-за этого нельзя отказываться от мечты.- Улыбнувшись сказала Алёна.- И не забывай, ты туда летишь не одна.- Проговорила та, толкнув меня локтем.

- Да, ты права. И про тебя я не забывала.- Усмехнувшись, сказала я.

~через какое-то время~

- А ну стоять! Удали немедленно!- Кричала я, пытаясь догнать подругу, бежав по парку.

- Но ты же так классно на фотографии получилась.- Чуть ли не смеясь, говорила Алёна.

- Удали я сказала!

Что произошло? Ответ прост. Когда я дурачилась на уличных тренажёрах, Алёна умудрилась меня сфотографировать. Теперь ей будет плохо. Догнав её, я отобрала разблокированный телефон и собиралась удалить фотографии.

- Пх. Ладно, одну оставлю. Держи.- Я отдала телефон подруге.

- Куда теперь пойдём?- Спросила Алёна.

[ Заброшен] На удивление хорошое знакомство Место, где живут истории. Откройте их для себя