Глава 1.

61 6 0
                                    

   -Хэй парни,кто нибудь хочет выпить?-С таких слов началась вечеринка 89 сквада на съёмном Шефом доме.Каждый выпивал алкоголь какой был по вкусу,кушали пиццу пока остальные участники сквада готовили шашлык на заднем дворе,в общем каждый был занят своим делом.
Хес и Вова рассматривали спальни и остановились на одной.

Интерьер отличался от других комнат:
Матово-белые стены,большая двух-местная кровать,телевизор на против,нижняя полка под тв,и светодиодная лента под потолком.

Интерьер отличался от других комнат:Матово-белые стены,большая двух-местная кровать,телевизор на против,нижняя полка под тв,и светодиодная лента под потолком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   -Как тут мягко, -Уточняет Вова. -Я буду тут спать.

   -Балда,мест нет,каждый спит по двоя.Батю Дрейка берешь к себе?-Насмехается Лёша

   -Нет,со своим папочкой сам Дрейк поспит,а я с Мазом лягу-Начинает кипеть Братишкин,привставая на локтях

   -С Ильей Дрейк решил спать,так что выбирай..Я или батя-Губанов оглядывает Братишкина с ног до головы и делает для себя пометки,как же его бесят его волосы.

Вова задумывается,выбор не простой,хотя почему и нет.

   -Ладно,с тобой лягу-Наконец выносит свой вердикт младший-Мне деваться просто некуда

   -Поверь,я тоже не горю особым желанием спать в одной постели с парнем-Как обычно,Душный Лёша.

   -Ой ладно тебе,старый,даю обещание,что возможно,не трахну тебя по среди ночи.

   -"Возможно?"Неет..я посплю на полу в таком случае.-Губанов берёт подушку с постели и кидает на пол рядом

   -Ты шуток не понимаешь?Не стану я ебать парня,я не гей какой нибудь там-Возмущается Блондин вставая с кровати

   -Нет ты не гей..ты хуже!-В ответку кидает старший кладя подушку обратно на постель-Пошли вниз,маньяк

***
Вечер проходил отлично,все веселились,выпивали,играли в игры и конечно не обошлось без бутылочки.
Главными обсосами друг друга оказались Маз и Дрейк,что было мало удивительно.
Но все пьяны и никто не видел в этом,что то отвратительное и страшное,кроме Вовы.
Братишкин наблюдал за всем этим развратом со стороны,не желая присоединяться,особенно было отвратно смотреть,как Гаечка целует Хеса в щеку.
Кажется она парню сломала жизнь и в какой то момент он стал переломным для старшего,но Вова надеялся,что она уйдет из его жизни.
Почему он не выгонет её из сквада?Да потому,что тогда будет новый конфликт ведь только он в скваде недолюбливает девушку.

***

Время подошло к 3 ночи.
Некоторые остались гудеть на первом этаже,а Братишкин ушел спать.Ему настоебенила эта тусовка слюнявых поцелуем и ебли в туалете.
Парень переодевается в шорты и футболку,надевает чистые носки,т.к без них не комфортно,и расправляя постель выключает свет.
Выпил он не много и был в адеквате,смог аккуратно лечь и написать ещё кому то сообщения,вот только когда он откладывает айфон на прикроватную тумбу,тут же входит Лёша.
Он был пьян.

   -Кто то говорил,что не пьет.-Решил толкнуть речь Вова

   -Ой,заткнись уже,а..-Губанов кое как раздевается,переодевается и падает на место,рядом с Братишкиным

   -Аккуратнее,а.-Немного возмущается блондин укутываясь в плед.

Он отдал одеяло Лёше,не хотелось спать под одним бельем с другом,с парнем!

   -Мне так плохо Вов-Бубнит Лёша,рассправляя твою башню.

Его волосы довольно не малой длины в расправленном виде.Ниже ушей.

Он встаёт и уходит в туалет.Его рука старается держать равновесие,но в то же время и волосы,что попадали и в рот и в общем в лицо при моменте очищения желудка.

Братишкин входит в туалет и одним махом рук собирает его шевелюру в хвост,что аккуратно придерживает

   -Во первых пить надо уметь,во вторых вообще тебе не надо пить..или ты решил перебороть непереносимость?-Толкание речей,это для Шефа.

Губанов ничего не отвечает,вздрагивает при каждом рвотном позыве.

***

Наконец всё закончилось,у парней в комнате всё закончилось.

Они мирно улеглись и уснули,а вот внизу шум ещё продолжался кажется,до самого утра..

Продолжение следует. . .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОсобенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя