grace — lewis capaldi
В комнате был полумрак. Освещением служили расставленные на столе свечи, от них исходил не только свет, но и лёгкий запах цветов, наполняющий комнату приятным ароматом. На фоне голоса Хосока, рассказывающего очередную историю о его пациенте, играет тихая музыка — Чимин благополучно пропускает всё мимо ушей. Ему интересней рассматривать Юнги. Его длинные ресницы дают тень, спадающую на розовые щеки, маленький нос мило морщится, когда губы трогает улыбка, на лавандовой рубашке есть несколько заметных складок. Крепкие руки сложены в замо́к на столе, а руки Хуан — утончённой молодой особы, обвивают плечо парня.
Для Чимина уют никогда не зависит от места, его создают люди. Его друзья давали ему заботу, в особенности это был Мин, который сам того не подозревая, был для Чимина домом. С появлением Хуан, Чимин не хочет получать заботы, он хочет провалиться под землю.
Сегодня у него нет настроения и дико раскалывается голова, поэтому весь вечер он в основном молчит, чтобы не ляпнуть лишнего и ни с кем не поругаться. Несмотря на законный выходной, он работал над поступившим заказом всю ночь и день, лишь бы быстрее закончить и получить деньги. Он знал, что вечер проведет в компании друзей, но не отдыхал, — слишком много ненужных мыслей кружилось в голове, от которых нужно было избавиться. Эти мысли не покидают его много лет, но предпринять что-либо, кроме как загрузить себя работой он не может. Он думает, почему такой замкнутый и неуверенный в себе и своих поступках, почему, он то чувствует, что счастлив, то ненавидит себя за собственные чувства. Разве, чтобы почувствовать себя полностью счастливым, не нужно что-то менять в своей жизни? Хотя бы вставать по утрам на пробежку или может взять перерыв от работы и отправиться в путешествие по миру.
Ему очень этого хочется, но весь его мир заключается в одном человеке.
Пак вливает в себя очередной бокал шампанского и наконец, выныривает из раздумий, когда Юнги встаёт из-за стола, привлекая его внимание. Вечер весьма загадочный. Юнги пригласил парней на ужин к себе домой и сказал, что им с Хуан, нужно сообщить им важную новость. Девушка ненадолго куда-то удалилась, а позже вернулась к ним, с двумя небольшими конвертами в руках. По телу Чимина пробежал ток, когда он увидел двух белых голубей, на протянутом ему конверте и надпись «приглашение».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me your hand
SpiritualNC-17 Пэйринг и персонажи: Мин Юнги/Пак Чимин Описание: - Давай, если за десять лет никого не найдём, мы поженимся? - предлагает Юнги. взята с Фикбук, так как кто-то сильно просил. АВТОР: Грета Грей