Часть 2

7 0 0
                                    

      the night we met — lord huron

Есть две причины, почему он позвонил Тэхёну.

Первая заключается в том, что распитие спиртного — первый признак алкоголизма. И что-то ему подсказывает, что после свадьбы он уйдёт в запой, ну или выпрыгнет в окно, после сказанного Юнги «да». Вторая — ему нужно с кем-то поделиться. Тем более, Тэхён не знает всех подробностей об их с Юнги договоре.

Он принимает душ и переодевается в пижаму, хватает с холодильника успевшее немного охладиться вино и запрыгивает на кровать, сразу кутаясь в плед. Тэхён приходит спустя двадцать минут, когда первая бутылка уже наполовину пуста.

— Что происходит? — спрашивает он, зайдя в комнату и окинув Чимина непонимающим взглядом.

— В холодильнике ещё одна, хочешь, принеси её мне.

— Пак Чимин, не охренел ли ты? — Тэхён хватается за бутылку в чиминовых руках. — А ну отдай сюда, — Пак схватился за неё как, тонущий за соломинку и смотрит на друга таким взглядом, что тот не выдерживает и отпускает. Ким залезает к другу на кровать и садится прямо перед ним, в ожидании, что ему объяснят внезапное пробуждение внутреннего алкоголика, сидящего внутри Чимина.

— Ты знал, что у Юнги свадьба? — теперь Тэхёну ясно, но всё равно как-то непонятно.

— Да, он вчера прислал мне приглашение.

— Почему ты мне не сказал? — делая глоток, без капли обиды спрашивает Пак.

— Он сказал, что хочет сообщить тебе лично, — неприятное чувство растекается внутри Тэхёна. На самом деле, сообщение, которое прислал ему Юнги было весьма необычным. Он попросил ничего не говорить Чимину, и уточнил, что он должен узнать об этом только от него, ибо не хочет, чтобы Пак с кем-то ссорился.

Он вроде бы что-то должен понять, но не понимает что именно. Эти двое, что-то скрывают.

— Объяснишь, что происходит?

— Объясню, если ты пообещаешь мне кое-что. Если я буду плакать, не жалей меня. Окей? — Тэхён кивает. Если Чимину от этого будет легче, он, конечно, не будет его жалеть. За все годы их дружбы, что началась ещё в университете, он всего пару раз видел, как друг плакал. Первый раз из-за того, что ему на ногу упал горячий утюг, а второй, когда он случайно убил паука. Или просто его во многое посвящают. Чимин как-то сказал, что подушка, — его лучшая подружка, и он обиделся, ведь он всегда может поплакаться ему.
— Тогда мы с ним впервые познакомились, — начинает Чимин, — так думал он, потому что я знал его ещё до этого дня…

give me your hand Место, где живут истории. Откройте их для себя