Ну привет! Это описание героев этой книги!
Ну что ж начнём!
С начала главные герои!
Кенжаметова Злата
К стати рисовала сома. Ей 17 лет, статус: художница, красавица класса ну и гг, рост 158, добрая но если тронут её собственность то может и убить, любит рисовать и у неё это хорошо получается, так же она любит кататься на роликах, из сладкого предпочитает слоёные тортики и эклеры.
Питер
Ему 17 лет, статус гот и гг, рост 176, безразличен но если тронут гг то убьёт, он занимается только тем что бесит Злату, сладкое не любит.
Анастасия Бернс
Ей 17 лет, статус: лучшая подруга гг, рост 161, добрая и всегда терпит издёвки над собой, любит гулять а так же кататься на роликах, из сладкого предпочитает skitels и молочный шоколад.
Михеев Райнер
Ему 17 лет, статус: красавец класса и влюблён в гг, рост 170, слегка само влюбленный и выпендрёжник, играет на Фортопеано и ходит в музыкальную школу, из сладкого предпочитает яблоки в карамели.
Ну а теперь второстипенные герои которые появятся в фанвике 1 или 2 раза!
Рита Ренкевич
Ей 31 год, статус: директор школы а так же классный руководитель гг , рост 169, очень добрая женщина но если её вывести то там только молится, увлекается чтением книг, она любит всё сладкое.
Денис Ренкевич
Ему 17 почти 18, статус: сын директора и задира из поролельного класса, рост 180, выпендрёжник и очень любит деньги готов все за них отдать, увлекается футболом, терпеть не может сладкое.
Ой простите чуть не забыла наша великая сводница!
Сара!
Ей 17 лет, сестра Питера и подруга гг, рост 160, добрая к своим друзьям но не переносит своего брата, из сладкого нравится всё.
Ну в принципе всё. Простите за ошибки! Завтра выпущу новую главу, а если нет гоните меня пинками чтоб писала! Всем спасибо и пока.
YOU ARE READING
Любовь двух врагов
RomanceЭта история будет сделана по игре "your boyfrend" ну знаете где Питер гот. Короче эта история начинается с того что Питер идёт в новую школу, отвлекаясь на свою сестру Сару он врезается в спину девушки, от чего та роняет телефон на землю и с криком...