Это ошибка .

6 0 0
                                    

И... нежно впилась в губки. Посасывая твой язычке ,она проникала в глубь твоего мокрого ротика. Ты не понимала что это ,но не думая отвечать на поцелуй,все же дала волю чувствам , расслабилась и ответила ей. Ваш страстный поцелуй длился около 15 минут у вас уже совсем не оставалось воздуха . Ты отстранилась и посмотрела на Киру .
Милана- Кир..что ...это было?..
Кира- по-моему это был твой первый поцелуй с девушкой.
Милана- ты права. Но зачем?.. я не хотела .
Кира- чё ты пиздишь? Не хотела бы не ответила . Будешь мне врать тебе пизда. Понятно?
Милана- Кто ты такая чтоб меня контролировать?!и указывать мне?
Правильно,НЕКТО.
Кира-Ах. Я значит некто?! Да?!!
Милана- Да ,и вообще это все ошибка . Я сделаю вид что этого не было ,только ты не лезь ко мне больше ясно?! У меня есть парень и я не лесбиянка. Всё.
Кира- ну это мы ещё посмотрим.
/Кира ухмыльнулась и пошла спускаться в низ./
Милана- ЭЙ! ТЫ ЧТО МЕНЯ ЗДЕСЬ БРОСИШЬ?!
Кира- ты же сказала чтоб я тебя не трогала . Вот я тебя и не трогаю . Гудбай.
Милана- Кир ,прости. Вернись пожалуйста.
Кира-Раньше надо было думать! Разберись в себе. Кто тебе нужен , я или этот сопливчик.Хах.)
Милана- ДА ПОШЛА ТЫ! ДУРА ТУПАЯ! ЕЩЁ РАЗ ПОДОЙДЕШЬ КО МНЕ ГЛАЗ ВЫКАЛЮ . ТВОРЬ.
Кира-Та ок. БЕЙБ.хахаахха.
/Кира ушла и ты пошла домой. /
Ты пришла очень расстроинной. И решила подумать над словами Киры .
(Мысли Миланы-Блин. А вдруг она и в правду права , может я действительно запуталась в себе... Нет. Я не лесби. Как же трудно..... Ладно ,надо спать а то потом трудно вставать будет.)
Ты с трудом уснула.
______________________________________
Кира пришла домой и тоже легла в кровать . Но и она не сразу уснула , тоже залипла в своих мыслях .
(Мысли Киры - Бляяя, может я переборщила? А вдруг...она замёрзла . Да нет я же знаю что она умная девочка ,сразу пошла домой. Хотя ,наверное нет. Я только на это надеюсь ...) Кира уснула с этими мыслями .
______________________________________
Вот и всё. Ребят простите за такую короткую часть.
Всего 336 слов.

я влюбилась в озабоченную сексом девушку. Место, где живут истории. Откройте их для себя